Bvlgari
Мало что может так подчеркнуть особый статус , как ювелирные украшения от модного дома Bvlgari. Выходец из Греции, Сотириос Булгарис, обосновался в Риме, перебравшись в столицу Италии после многих лет работы у себя на родине. Искусный мастер сочетал в своих изделиях античный стиль и римскую школу резьбы – кольца и браслеты отличались от украшений, создававшихся в духе европейской школы ювелиров. В 1884 году грек открыл первый магазин в Риме, до этого было несколько неудачных попыток начать все сначала в Неаполе.
Ювелирное ателье располагалось на Виа-Кондотти. Близость римской киностудии привлекала в магазинчик не просто туристов из Америки и Англии с деньгами. Клиентами Bvlgari стали знаменитые актеры и кинодивы – Кларк Гейбл, Гарри Купер, Элизабет Тейлор, Марлен Дитрих, Одри Хепберн и другие.
К 1970-ым годам уже под управлением потомков Булгариса компания охватывает международный рынок – фирменные бутики открываются в американской и французской мировых столицах моды, в столице Швейцарии, и одном из самых богатых городов мира- Монте-Карло.
Наследники ювелира стремятся закрепить статус производителя для тех, кто знает толк в роскоши – внуки Булгариса проявляют интерес к отельному бизнесу. Заключив договор с Marriott International, ювелирный клан выстраивает с нуля совершенно эксклюзивные гостиницы - Bulgari Hotels & Resorts.Первый люксовый отель распахнул свои двери в Милане, затем состоялось торжественное открытие гостиниц премиум класса на Бали и в столице Великобритании. По оценкам экспертов и посетителей, балийский отель становится номером 2 среди первоклассных азиатских отелей.
С 1990- ых годов компания стала заниматься выпуском парфюмерной продукции. Бренд имел определенные традиции в искусстве обработки камней – сапрфиры, рубины и опалы крепились в гнезда особым способом, да и узнать камни Bulgari ценители роскоши могли с первого взгляда – ювелиры марки зачастую отказывались от многогранности драгоценных камней, предпочитая округлые, отполированные формы. В ювелирном направлении фирменным камнем для Bulgari были и остаются сапфиры, в парфюмерном деле подобную роль отвели ноте жасминового чая. В почти каждой ароматной композиции Bvlgari присутствует нотка зеленого чая, словно фирменное клеймо на ювелирном изделии.
В 1992 году был презентован дебютный аромат марки – для мужчин и женщин. The Vert Bvlgari отличается изящной простотой – спокойный нежный аромат дорогой чистоты и ухоженности . Зеленый чай собрал вокруг себя разношерстную компанию – бергамот, амбра, различные древесные оттенки, роза и ландыш – но гений парфюмера Жана-Клода Эллена искусно закрутил ароматную интригу.
В линейке ароматов марки представлено более 90 наименований. Женские, мужские, духи –унисекс обладают изысканностью , стойкостью и подобны парфюмерным самоцветам. Кстати, модный дом даже выпустил книгу, The Perfume of Gems, в которой прослеживаются связи между искусством творить духи и создавать ювелирные украшения. В работе над проектом принимали участие мастера, постоянно сотрудничающие с компанией – Жак Кавалье, Альберто Морилас, Даниэла Андриер.