Информация
Поиск

Cerruti

Cerruti

Общепризнанным фактом является то, что французы – законодатели моды. Однако из десятилетия в десятилетие итальянцы наступают им на пятки.

Марка Cerruti – классический бренд итальянской моды, служащий эталоном для соотечественников и зарубежных конкурентов. Модный дом стал известным только в третьем поколении, да и статус дизайнерских вещей у Cerruti появился не сразу.

Три брата – Стефано, Антонио, Квинтано –начали собственное дело, выкупив захудалую текстильную фабрику в предместье Пьемонта. С 1881 года мануфактура прославилась изготовлением шикарных тканей – фланель, твид, кашемир отличало высочайшее качество. Стараясь обойти других производителей материи, Черрути  закупали шерсть и хлопок у проверенных поставщиков из-за океана –  сырье везли из Австралии и Южной Африки. Дела семейства шли неплохо, без взлетов и падений.

Кардинальным изменением семейного бизнеса занялся Нино Черрути в 1950 году. Преждевременная кончина главы семейства заставила юношу оставить обучение в университете и стать во главе фабрики. Внуку одного из основателей стало мало выпуска трикотажа  - зачем другим дизайнерам поставлять качественные ткани, когда можно шить самим? Стартовый показ произошел в 1957 году, добротно сшитые вещи в городском, повседневном стиле пришлись по вкусу не только на родине, в США, Японии и Европе оценили вкус и мастерство молодого кутюрье.

Благодаря Нино текстильная фабрика стала модным домом, увековечившим фамилию семейства. В конце 70-ых годов прошлого века дизайнер начинает выпускать одежду для женщин. Логичным дополнением к мужским и женским коллекциям одежды и обуви становится выпуск ремней, сумок, часов и парфюмерии.

Дебютный аромат Cerruti, выпущенный в 1978 году, предназначался джентльменам. Фужер Nino Cerruti  был скроен из мельчайших деталей – композиция насчитывала более 20 парфюмерных нот, среди которых ярче других звучали жасмин, дубовый мох, гальбанум, можжевельник, мастиковое дерево и ладан.

Cerruti 1881 pour Homme появился в начале 90-ых, и только в 1995 был сделан величественный жест для женской аудитории – аромат 1881 Cerruti предназначался для прекрасной половины человечества.

В результате финансовых перипетий Нино Черрути утратил свой бизнес. Компания несколько раз переходила из рук в руки, в 2011 году совет акционеров оказался от дальнейшего финансирования женской линейки Cerruti. Да и в мужских коллекциях чувствовалась частая  смена дизайнеров.

Нестабильность денежных вливаний не отразилась на парфюмерной линейке компании. Женские и мужские духи выпускались практически попарно каждый год. Профессионалы своего дела, парфюмеры Мишель Жирар, Орельен Гишар, Оливье Кресп, Мартин Глас, Надеж Ле Гарлантежек, Анник Менардо и другие создавали и создают настоящие итальянские духи. Преобладающие ноты – цитрусы, подчеркнутые смелыми дуэтами цветочно-фруктовых нюансов, древесных аккордов, примесью специй. Для женских ароматов бутылочки имеют округлую форму, мужские парфюмы предстают в строгих прямоугольных флаконах.

Парфюмерия Cerruti – особенные духи. Женские ароматы – для романтичных девушек и серьезных дам, мужские ароматы – для отчаянных юношей и обеспеченных господ.


-19 %

367.00 руб 299.00 руб

-17 %

420.00 руб 349.00 руб

-21 %

367.00 руб 290.00 руб

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)