Информация
Поиск

Clinique

Clinique

    Марка косметики Clinique появилась в 1968 г., как плод объединенных усилий известного дерматолога Нормана Орентрека и энергичной журналистки Кэрол Филлипс. На этот шаг их подтолкнула знаменитая бизнес-леди Эсте Лаудер, всю свою жизнь опекающая новые бренды и диктующая тренды в мире бьюти индустрии. Выпускаемая компанией косметическая продукция моментально завоевала популярность во всех уголках планеты, благодаря своим уникальным свойствам, дающим представительницам прекрасного пола не только красоту, но и делающих их здоровыми. Все препараты бренда тестируются, что является гарантией достойного качества и высочайшего уровня безопасности. На сегодняшний день Clinique производит элитные декоративные и уходовые средства, а также парфюмерию. Ее товары реализуются через сеть насчитывающую свыше семнадцати тысяч торговых точек, расположенных более чем в 130 странах на всех континентах.

    Первым ароматом марки, появившимся на рынке и превратившимся в ее визитную карточку, был Aromatics Elixir и произошло это в 1971 г. К его созданию компания подошла с огромной ответственностью, задействовав парфюмеров с мировыми именами, что и дало феноменальный результат. Парфюм, помимо своего прямого назначения, выполнял частично еще и функцию ароматерапии, добавляя легкость и непринужденность в ощущения, отвлекая от негатива повседневности. Впервые на суд покупателе был представлен аромат, позиционирующийся, как тонизирующий эликсир, оказывающий действие на чувства. Вторым по признанию и востребованности стал парфюм Clinique Happy, покоривший миллионы женских сердец своей удивительной цветочно-цитрусовой тонкостью. Благоухающий букет роз, фрезий, орхидей и лилий слился в одно целое с ароматами бергамота, сочных яблок и слив, давая изумительную неповторимость и изысканность. В немалой мере высокому рейтингу духов поспособствовала мощнейшая пиарная компания. Знаменитая американская актриса и певица Джуди Гарленд исполнила песню Come on Get Happy, ставшую саундтреком к рекламному ролику. После его появления в эфире, женская половина человечества стала буквально бредить мечтами об этой туалетной воде, ставшей ароматом счастья, символизирующим солнечное утро и великолепное настроение. Парфюм превратился в неотъемлемую часть бытия большого количества дам конца прошлого века.

    При разработке своих парфюмерных композиций, бренд в первую очередь уделяет особое внимание психотерапевтическому эффекту, акцентируясь на внутренней составляющей, так сказать, душе произведения, тем самым подтверждая свою уникальность. Все ароматы компании - прежде всего стиль, элегантность и утонченность, выделяющие неординарность носителя и дарящие ему великолепные эмоции, это квинтэссенция яркой подлинной жизнерадостности и непомерного блаженства, обрамленных в лаконизм. Они созданы для современников, знающих цену каждой минуте и исключающих из жизни грусть, покоряя и заряжая оптимистичностью с позитивом.

    Пользуясь духами бренда Clinique, вы наполните свой жизненный путь счастливыми моментами, любовью и смехом, танцами и радостью. Их капли оросят вас чувственным феерверком, придавая завершенность образу и оттеняя незаурядность личности.


-19 %

367.00 руб 299.00 руб

-24 %

367.00 руб 279.00 руб

-13 %
-21 %

367.00 руб 290.00 руб

824.00 руб

Показано с 1 по 19 из 19 (всего 1 страниц)