Информация
Поиск

DKNY

DKNY

    Американский бренд DKNY(Donna Karan New York) был учрежден знаменитой жительницей Нью-Йорка, модельером Донной Каран в 1984 г. С самого рождения Донна пребывала в атмосфере мира моды, так как ее мать была моделью, а отец портным. Уже в детстве девочку интересовали стильные тенденции и в фантазиях она представляла себя в будущем дизайнером. В четырнадцатилетнем возрасте Каран становится продавцом в модном нью-йоркском бутике одежды, где окончательно определяется с выбором профессии. Позже ее приглашают на работу в модный дом Анны Кляйн, где Донна приобретает ни с чем неоценимый опыт и совершенствует свой талант. Это дает возможность ей создать собственную коллекцию и начать свой бизнес. Успех превзошел все ожидания. Со временем, помимо туалетов, компания начала выпускать обувь, белье, аксессуары и, естественно, парфюмерию.

    В 1992 г. основательница бренда решает запустить парфюмерную линию. В этом вопросе ей помогал ее супруг известный скульптор Стефан Вайсс, придумавший контуры флаконов, а сама Донна сосредоточилась на ароматах, превратясь в музу. Ароматные композиции бренда были созданы из  трепета марокканских лилий, уверенности пряных мотивов, благородной замшевой легкости и богатства кашемира. Дебютным ароматом были духи Donna Karan, моментально завоевавшие признание во всем мире. Парфюмы бренда представляют так называемую нишевую парфюмерию. В их основе лежат очень дорогие компоненты, по стоимости, в отдельных случаях, превосходящие драгоценные камни. Ароматы марки предназначены истинным ценителям изысканности и роскоши. Ингредиенты, входящие в состав духов одаривают оттенками, подстраиваясь под особенности и запах кожного покрова пользователя, тем самым подчеркивая и усиливая его самобытность. Ароматические композиции DKNY весьма нежные и ненавязчивые, однако, в тоже время, уникальны, запоминаются яркостью и гарантируют, что окружающие обратят на них внимание. Парфюмы бренда отличаются потрясающей элегантностью, удивительной утонченностью, деликатностью и чарующей женственностью, являясь воплощением современного урбанизма. В них проявляется вся философская концепция компании: смысл ее в том, что будучи частью городского ритма, необходимо сохранять свою индивидуальность. В разработке ароматов принимали участие самые известные корифеи парфюмерного искусства, такие как Гарри Фремонт, Анне Флипо, Пьер Негрин, Николас Кальдерон и многие другие.

    Сейчас марка DKNY насчитывает в своем арсенале более 150-ти парфюмов. Изящная линейка для прекрасных дам способна своим притягивающим благоуханием цитрусовой свежести, цветочной чувственностью и невероятной тропической магией, вскружить голову современным красоткам, любящим активный, наполненный эмоциональностью образ жизни.

    Представителей сильной половины человечества бренд покорил волшебными ароматами, наполненными аккордами морских бризов, акцентирующих внимание на стойкости характера. Их многогранная аура отдает брутальностью и дерзостью, сводящей с ума молодых и зрелых женщин.

    Парфюмы DKNY универсальны, они одинаково подойдут тем, кто хочет спрятаться от шума города, а также желающим оказаться в бушующем эпицентре мегаполиса.      


-19 %

367.00 руб 299.00 руб

-13 %
-19 %

367.00 руб 299.00 руб

-21 %

367.00 руб 290.00 руб

Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)