Информация
Поиск

Etude House

Etude House

Торговая марка Etude House считается самой популярной среди корейских производителей косметики. Это связано не только из-за многолетнего опыта и прекрасной репутации, но и из-за того, что бренд выбирают многие знаменитости. Компания не случайным образом получила своё название. Всеми известный композитор Ф. Шопен написал пару композиций, которые в совокупности получили название «Этюды». Все творения имеют отличия. Одни энергичные и драматические, другие жизнерадостные и угнетающие. Именно это и стало толчком в создании бренда Etude House. В результате упорной и долгой работы мастеров, на свет родилась целая линейка косметических средств. Продукция разработана для придания свежести и молодости своего потребителя.

История зарождения бренда
Торговая марка начала функционировать в 1985 году и за достаточной короткое время, маленькая фирма превратилась в огромную корпорацию, которая стала производить корейскую продукцию по всей Азии. Спустя несколько лет, примерно в 1991 году, компания стала появляться и на внутреннем рынке. Спустя 5 лет основатель запатентовал свой товар и огласил собственный дизайн. Упаковка товара была выполнена в нежном, приятном розовом и белом оттенке. Уже 2007 году торговая марка обладала около 100 магазинами. Число бутиков растет и запускается рекламный ролик. Во внешнюю индустрию продукция начинает поступать в 2009 году. Средства начинают распространяться и пользоваться спросом. Качество товаров улучшается и появляется на прилавках европейских и российских бутиков.

Продукция компании и преимущества
Каждый бьютиголик счастлив, когда в арсенале имеются все трендовые косметические средства для мейкапа и ухода за кожей. Азиатские женщины предпочитают покупать декоративные продукты одной фирмы. Все потому что идентичные составы помогают усиливать эффект и быстрее получить желаемый результат. Торговая марка Etude House отлично подходит под данное предпочтение. В списке предлагаемой продукции можно встретить всё, от крема для ухода за кожей и до профессиональной косметики для волос и макияжа. Особенное внимание заслуживают благоухающие коллекционные линейки. Представители Азии уделяют ароматам большое значение. Поэтому формулы большинства товаром отлично гармонируют между собой. Для этого достаточно подобрать серию продуктов с конкретной маркировкой аромата. Основные достоинства бренда:

  • Высокое качество товара.
  • Натуральные компоненты.
  • Яркий и запоминающийся дизайн.
  • Большой выбор продукции.
  • Невысокий ценник.

Девиз торговой марки Etude House: каждая девушка — принцесса. Вся представленная косметика словно перенесет обладательницу в сказочный мир.

Для кого предназначена косметика
Производитель Etude House производит свои товары для девушек, которые желают добавить в собственную жизнь ярких и потрясающих оттенков. Там самым разбавить повседневную жизнь и провести пару экспериментов над своим образом. Это товары для покупателей, любящие и выбирающие качественную и практичную продукцию.


Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)