EX NIHILO
Народная мудрость гласит, что женщина может из ничего сделать прическу, салатик и трагедию. Трое молодых людей, Оливье Ройер, Бенуа Вердье и Сильви Людей, из ничего смогли сотворить новый парфюмерный бренд.
EX NIHILO – парижская марка нишевых духов, появилась на международной ароматной арене в 2013 году. «Нулевой» парфюмерный бренд появился с нуля, из ничего и ниоткуда, там переводится само название. На деле за EX NIHILO стоит увлеченность и энтузиазм банковского работника , дизайнера мебели и специалиста по консталтингу.
Оливье Ройер построил успешную карьеру в банковском деле и скопил приличный капитал, достаточный, чтобы начать собственный бизнес. Однако продолжать занятия финансами он не пожелал – посвятив преумножению денег 8 лет жизни, он решил заняться тем, что по душе. За годы, проведенные в разных точках мира – Ройер-старший был дипломатом, семья много путешествовала – Оливье запомнились разные картины. В причудливом калейдоскопе воспоминаний ароматы занимали ключевое место.
Бенуа Вердье – самая творческая личность, если можно так выразиться, из троицы, основавшей марку EX NIHILO. Он работал дизайнером мебели, был в штате компаний Lancome и Victor & Rolf. Так что разработка новых парфюмерных композиций бренда во многом лежит на его плечах – он придумывает бриф для парфюмеров ( кстати, EX NIHILO славится тем, что привлекает и известных, и совсем молодых парфюмеров к своим разработкам); разрабатывает визуализации парфюмерной композиции. Самым важным этапом своей работы считает беседы с «носами» - в ходе общения со специалистами можно обогатить концепцию аромата.
Сильви Лодей – американка, которую воспитывали во Франции. Взаимодействие двух культур не могло не сказаться на характере Сильви – она умеет договариваться обо всём, как американка, и обладает настоящим французским шармом. Сильви занимается развитием бренда – взаимодействуя с парфюмерами, маркетологами и другими специалистами.
Нишевая парфюмерия EX NIHILO не рассчитана на массовое потребление. Не имея парфюмерного прошлого, бренд с легкостью разрушает созданные стереотипы и предлагает свою трактовку ароматов. Кто сказал, что духи с ванилью обязательно должны быть сладкими? А если в них будет преобладать ореховая, словно подкопченная нотка? Новое звучание известных парфюмерных компонентов – не единственное, чем отличается марка EX NIHILO. Для тех, кому по душе создавать что-то новое и необычное, в флагманском бутике в Париже установлен аппарат, позволяющий смешать собственный парфюм из имеющихся ингредиентов. Чтобы увлеченные покупатели не намешали чрезмерно, на помощь приходит парфюмер-консультант.
EX NIHILO – молодой, авангардный бренд, который создает себе имя необычной продукцией. Выпускаемые ароматы относятся к категории унисекс, - пусть клиент со спокойной душой знакомится с ароматом, без привязки, может ли он его носить или нет. В копилке марки уже есть более 25 ароматов, и останавливаться на достигнутом марки «из ниоткуда» не собирается, тем более, что бренд сотрудничает с лучшими парфюмерами современности - Оливье Пешо, Альберто Морильяс, Квентин Биш, Надеж ЛеГарлантежек.