Franck Boclet
Парижский кутюрье Franck Boclet воспринимается коллегами и почитателями одноименной марки как настоящий денди. Кто еще, кроме француза, может с таким шиком и непринужденностью носить строгие рубашки с кожаными косухами, а традиционный мужской пиджак сочетать с широкими, почти пляжными штанами?
Карьера приверженца стиля «неодендизм» началась в компании Kenzo в 1985 году. Спустя два года Франк пробовал свои силы в Arrows, еще через два года оставил команду Формулы-1 для другого контракта – в команде Courrèges дизайнер проработал также два года. Зато сотрудничество с маркой Francesco Smalto составило без малого 17 лет. Оставить пост креативного директора было непросто, но Франк хотел создать собственный модный дом.
Идея, которую стал продвигать модный дом Franck Boclet в фэшн-индустрии заключалась в элегантности на каждый день. «Я хочу, чтобы люди оставались сами собой, но при этом не отказывались от контрастов. Я люблю роскошь Востока, бунтарство рок-н-ролла и анархию панк-рока. Из путешествий по азиатским странам обязательно привожу аттары – мне очень нравится богатая палитра восточных духов, они настолько красивы и многогранны, что нет нужды их смешивать, хотя мода такая существует.
Получив прозвище кутюрье-хамелеона, Бокле насаждает мысль, что гардероб должен подстраиваться под времена года. Их четыре, значит и в одежде обязано присутствовать столько же направлений – наряды для лета, зимы, осени и весны не взаимозаменяемы, каждая вещь соответствует определенному сезону. «Мои коллекции, - говорит Франк, - не сводятся к доминированию одного цвета. Один день Вы можете облачиться в черный цвет, на следующий – в красный и белый, сегодня – одеть классический костюм, а завтра – отдать предпочтение уличной одежде».
Кстати, цифра 4, видимо, очень нравится Franck Boclet, так как дебютная коллекция ароматов состояла из квартета. 4 любимых запаха – пачули, ладан, уд и кожа – стали основой для первого выпуска парфюмерии под названием Fragrance Collection. Каждую ароматную композицию Франк разрабатывал на пару с парфюмером Мелани Леру. Любовь к ароматом преследует Франка с детства, он вспоминает, что тайком пользовался отцовскими парфюмами и до сих пор помнит те невероятные запахи.
Яркие акценты – обязательные моменты в парфюмерии Franck Boclet. Поклонник восточной парфюмерной школы, француз жалует и соотечественников – зачастую вдохновение на создание нового аромата появляется после прогулки по ароматным бутикам Парижа.
Привлекающие внимании, выдерживающие грань между бесшабашностью и шиком, парфюмерные композиции Franck Boclet относятся к сливкам нишевой парфрюмерии. С 2013 году в соавторстве с Мелани Леру и Фабьен Бурсье марка презентовали более 30 ароматов. Дизайнер-хамелеон предпочитает создавать духи для мужчин и композиции-унисекс. Необычные, оригинальные парфюмы имеют шанс быть со временем названы классикой – в пирамидах чувствуется породистость компонентов и неизбитое сочетание нот. Духами Franck Boclet пользуются представили шоу-бизнеса, актеры и спортсмены, например, Жерар Депардье, Катрин Денев, Зинедин Зидан.