Информация
Поиск

Gian Marco Venturi

Gian Marco Venturi

Итальянские парфюмерный линии составляют серьезную конкуренцию изделиям французских мастеров. В духах, изготовленных в Италии, легко угадывается настроение солнечного побережья -  изобилие цитрусовых и цветочных нот полыхает ярким цветом. Духи, изготовленные в Милане и Риме, полны оптимизма и летнего настроения.

Одним из долгожителей в люкс сегменте духов с пометкой «Made in Italy» стали парфюмы модного дома Gian Marco Venturi. Итальянский бренд имеет широкую специализацию, выпускает разнообразную продукцию- от верхней одежды до нижнего бельяот сумок до духов.

Как часто бывает в фэшн-индустрии, марка началась с коллекций костюмов для мужчин в 1982 году.

Жан-Марко Вентури получил хорошее образование, и после окончание университета во Флоренции никак не мог решить, что же выбрать делом своей жизни – экономику или дизайн. Примерный студент отличался знаниями и в той, и в иной отрасли, и стоял на распутье. Чтобы развеяться после нескольких лет учебы, Жан-Марко отправился в турне по Европе. Будучи в Париже, он попал на несколько дефиле, и осознал, что мир моды манит его куда больше, чем толстые гроссбухи. Вернувшись домой, он приступил к работе в компании Domitilla, марка была неплохо представлена на внутреннем рынке Италии. Коллекции, созданные Gian Marco Venturi , отличались новизной кроя и удобством.  Далее дизайнер плотно сотрудничал с фирмой, изготавливавшей кожаные изделия - Sander's, и трикотажной фабрикой Beba. Сменив несколько мест работы, Вентури получил бесценный опыт работы с разными материалами и фактурами.

К 1979 году конструктор понял, что готов оправиться в одиночное плавание, создав собственный бренд. Первая коллекция была представлена спортивными костюмами и удобными джинсами – ну не ходят же мужчины каждый день в деловых двойках. Получив хорошие отклики критиков и покупателей, Gian Marco Venturi презентовал и женскую коллекцию. Удобный фасон, приятные материалы превратили одежду итальянского дизайнера в модный тренд – следящие за новинками фэшн-индустрии мужчины и женщины считали своим долгом пополнить гардероб у Gian Marco Venturi.

Выпустив несколько коллекций в довольно сдержанных тонах, дизайнер переключает свое внимание на более жизнерадостные расцветки. В нарядах доминируют яркие цвета – зеленый, оранжевый, фиолетовый, классические оттенки серого, белого и черного так же не забыты, но им отводится не ведущая роль.

Запустив линию мужской и женской одежды, модельер занялся разработкой спортивной линии, серии трикотажа и нижнего белья. Модным дополнением выступили аксессуары – очки, зонты, сумки и портмоне. Кожаные изделия Gian Marco Venturi очень нравились потребителям – ботинки, сапоги и клатчи итальянца продавали по всему миру.

Освоение парфюмерной ниши состоялось в 1985 году. Женский пафрюм Gian Marco Venturi  GianMarco Venturi соответствовал стилю 80-ых – женственные ноты розы и сирени сплетали с аккордами непокорности ветивера и гвоздики. Уверенная в себе, слегка безрассудная, женщина в Gian Marco Venturi GianMarco Venturi притягивала мужские взоры. Выпуск парфюмерии проходил неспешно – следующий женский аромат увидел свет в 1991 году, а первый мужской парфюм публика смогла оценить еще через 6 лет – в 1997. Gian Marco Venturi GMV Uomo выбился в любимчики знойных итальянцев, и для ценителей парфюма было выпущено еще 2 фланкера.

За 30-летнюю историю ароматного направления  модный дом Gian Marco Venturi представил всего лишь 17 парфюмов, преимущественно женских . Марка не повторяет ошибки других брендов, штампующих духи к каждому сезон – появлению новой композиции предшествует долгая работа. Туалетная вода для мужчин отличается простотой, однако не лишена знойного темперамента. Женские парфюмы компании наделены светлым, ясным звучанием, создают красивый и элегантный образ.

Парфюмерные творения Gian Marco Venturi имеют уникальный итальянский характер, их нельзя перепутать с другими духами.


-21 %

367.00 руб 290.00 руб

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)