Информация
Поиск

GUESS

GUESS

В своё время каждый модный дом сделал ставку на что-то особенное – кто-то из дизайнеров отличился нестандартными материалами, другие поразили лаконичностью кроя. Братья-итальянцы Марчиано сделали ставку на простоту и доступность – кто ж не носит джинсы- и не прогадали.

Обладая сетью магазинов во Франции, Пол, Жорж, Арманд и Морис зарабатывали на их взгляд, недостаточно. Да еще и препирательство с налоговой службой добавило масла в огонь – по утверждению налоговых инспекторов, в  семейство нечестно платило сборы и к 70-ым годам прошлого столетия задолжало в казну Франции ни много, ни мало – около 9 млн. франков. От греха подальше Пол и Жорж перебрались в США, младшие братья позже присоединились.

В Америке джинсы были и есть самой популярной одеждой – фермеры и политики расхаживают в плотном дениме. Марчиано выбрали из коллекции джинсов несколько моделей и отправились на переговоры в старейший универмаг страны Bloomingdale's. Менеджеры отдела готовой женской одежды, не выдержав настойчивой трескотни Жоржа, из французских, итальянских и небольшого количества английских слов, взяли для пробной продажи всего лишь одну модель, в количестве 20 штук. Джинсы были не совсем обычного кроя – зауженные, в нижней части брючины были вставлены змейки, чтобы ткань сидела, как вторая кожа. На удивление сотрудников Bloomingdale's, потертые джинсы продались даже не за день, а за три часа с момента появления в продаже. Кстати, модель джинсов под названием Guess дала название компании – старое имя решили не использовать. 

 

Почувствовав, что они оседлали нужную волну, братья Марчиано разработали необычную рекламу – вместо студийных съемок, прилизанных и обработанных, постеры Guess представляли собой черно-белое фото якобы без ретуши,  с наброском легкой небрежности. Бомбические снимки моделей проводили в разных, неподходящих местах – трущобах и заброшенных заводахПублика падка на новое – горячие фото подогрели интерес к марке и через год после презентации джинсов Guess в Bloomingdale's компания заработала 12 млн. долларов. В дальнейшем обороты компании, несмотря на судебные разбирательства с партнерами, будут расти и расти. 

 

Развивая джинсовую линейку – компания выпускает несколько серий одежды для мужчин и женщин, молодежной аудитории и детей – Guess охватил и другие сферы моды. В ассортименте компании – часы, обувь, галстуки, сумки, украшения.

К  достижениям в 1991 году добавился запуск собственной парфюмерной линии. К чести создателей духов марки нужно отнести, что парфюмы получались разноплановыми. Преобладание спортивно-роскошном направления не поставило на туалетной воде Guess штамп «для активных и молодых». Композиции бренда можно носить как с джинсами, так и с другой одеждой. Для женской половины придуманы как легкие, воздушные духи, там и стойкие, густые восточные ароматы. Сильному полу бренда подарил меньше наименований духов, но с разным стилем – спортивные, дымные, экзотические.  С момента появления ароматного подразделения у Guess выпущено почти 30 парфюмерных композиций для неё и для него.

 

 


-32 %

367.00 руб 250.00 руб

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)