Информация
Поиск

Mancera

Mancera

    Как ни странно, но иногда обстоятельства складываются так, что кардинально меняют судьбу. Примерно так и случилось, когда молодой французский парфюмер Пьер Мансера, совершенно случайно, познакомился с несколькими талантливыми архитекторами. Их встреча состоялась в одном из путешествий. Вдохновленные увиденным и идеями полученными в странствиях, по возвращению во Францию, они решают основать парфюмерный бренд Mancera. Это произошло в 2007 г. и ознаменовалось открытием в центре Парижа, на одной из самых респектабельных улиц - Place Vendom, бутика по реализации брендовых парфюмов. Район друзьями был выбран не просто так: наполненный роскошью и шиком, он постоянно притягивает гостей города и простых парижан своим великолепием, окуная в среду богатства и царственности. Место, самой своей сутью, располагало  к истинному пониманию и оценке всей прелести и неповторимости селективных ароматов бренда, позволяло в полной мере получить наслаждение от драгоценных, натуральных, причудливых и прекрасных букетов.

    Дебютировала компания неординарными духами Voyage en Arabie Intensitive Aoud, выпущенными в трех вариациях:

  • Black - начинается яркими цитрусовыми тонами свежего мандарина и наливного апельсина, сливающегося с пряными шафрановыми нотами, оттенками индийской пачули и сладковатой корицей.

  • Silver - аромат сплетен из берущих в плен полынных звуков, с их горечью, амбровой загадочности и мощи ветивера с сиянием чувственности удового дерева и ирисового корня.

  • Gold - здесь звучит долгоиграющий бергамот, пикантный кардамон и лайм, а лиловая фиалка и таинственный мускус придают особый привкус.

    Это трио моментально пришлось по вкусу даже самым требовательным и привередливым потребителям, что, в свою очередь, подтолкнуло друзей на разработку целых коллекций новых ароматов. Большую роль тут сыграли их минулые поездки в экзотические страны с их необычной культурой и традициями. Молодые дизайнеры стали создавать парфюмерные композиции, используя несколько нестандартный для этой сферы стиль - Арт Деко. Поэтому в ароматах применяется кожа акул и зверей, замша, палисандр, корни вереска, различные диковинные смолы, иные дивные напевы и даже запахи костров. Завораживающие и своеобразные комбинации духов полностью переворачивают понимание современников о парфюмерии как таковой, какой она была до появления бренда Mancera. Визуальное восприятие в единстве с обонятельной функцией, позволяет по максимуму наслаждаться изысканностью и многообразием нетривиальных творений марки.

    Один из ароматов, пользующихся хорошим спросом, это парфюмированная вода унисекс Mancera Indian Dream, выпущенная в  2014 г. и ставшая настоящей восточно-цветочной симфонией. Она открывается благоухающей нежностью чистого апельсинового цвета в союзе с сладостью герани и мягкостью гелиотропа. В сердце сюжета раскрывается восточная мудрость из тонкого жасмина, соблазнительной амбры и индийских мотивов элегантной розы. Коду представляет благородные сандал и ветивер, едва ощутимая ваниль и терпкий белый мускус, дающие покой и снизошедшую благодать. Парфюм уносит в мыслях в удивительную Индию с ее сказочной и неоднозначной красотой.

    Обязательно нужно сказать пару слов о флаконах для ароматов, они выполнены из особо прочного стекла, применяемого в космической отрасли, что обеспечивает длительное сохранение первозданности парфюма.

    Пользуясь парфюмерией Mancera, вы подчеркиваете свою харизматичность, уверенность и, главное, статус, поражая окружение величественностью образа.


-19 %

367.00 руб 299.00 руб

-19 %

367.00 руб 299.00 руб

-19 %

367.00 руб 299.00 руб

-32 %

367.00 руб 250.00 руб

Показано с 1 по 28 из 28 (всего 1 страниц)