Информация
Поиск

Michael Kors

Michael Kors

Бренд Michael Kors – настоящий символ Америки. Штаб квартира модной марки расположилась в Нью-Йорке, а собственные магазины раскиданы по всему миру. Стильная и современная одежда, обувь, аксессуары и косметика настолько полюбились потребителю, что стали символом качества и презентабельного внешнего вида.

В бренде Макл Корс ходят знаменитости, первые леди государства, молодежь, клерки, молодые мамочки и пенсионеры. Феномен такой универсальности до сих пор не разгадан. Факт остается фактом – товары пользуются популярностью, коллекции систематически обновляются, рост продаж заметно увеличивается.

История возникновения бренда

Основатель торговой марки – Майкл Корс. Коренной американец, родившийся в Нью-Йорке, с молоком матери впитал страсть к красивой одежде и роскошной жизни. Его мать работала в известной косметической компании Revlon, потому на собственном примере показала, что такое мир моды. В 19 лет Майкл поступил в Технологический институт моды.

Где, как ни в Большом яблоке, знают толк в современной одежде! С 1981 году, мультибрендовые магазины начали расширять ассортимент товаров новыми изделиями от юного модельера. Майкл не стал размениваться на невзрачные универмаги, а сразу начал с покорения больших фешенебельных торговых центров. Так получилось, что первая пилотная линия одежды понравилась потребителю. Вещи были раскуплены достаточно быстро. На этой волне модельер понял главное требование – ориентироваться необходимо на массовую аудиторию. Среднестатические американцы хотели одеваться комфортно, но стильно и современно. Это желание нашло воплощение в вещах Michael Kors.

Начало нового века стало для бренда переломным. В 2000 году появился первый крупный одноименный магазин. Именно в это время запустилась первая парфюмерная линия.

Декоративная косметика и ароматы Michael Kors

Первый запах американского бренда был создан для женщин. Креативщики компании решили назвать его просто и лаконично – Michael Kors. Аромат стал настоящим символом времени и новой эпохи. Как и прочие товары, успех парфюма был обусловлен качественными ингредиентами, правильно собранным букетом и умелой работой создателей запаха. В 2001 году парфюмеры компании порадовали и мужчин – мир узнал, как должен пахнуть настоящий представитель мужского пола.

Как и одежда, ароматы бренда предназначены для жителей большого города. Они дают возможность насладиться бешеным ритмом, открыть новые горизонты и возможности для человека.

Не менее интересна история декоративной косметики Michael Kors. Продукты для ежедневного макияжа относятся к профессиональным средствам. С их помощью легко создать правильный макияж на все случаи жизни. Натуральные компоненты и хорошо подобранный состав не влияют на качество кожи, не вызывают аллергических реакций.

Особым спросом пользуются большие палитры оттенков. Они идеально подходят для коррекции несовершенств, макияжа губ и глаз. Многие профессиональные визажисты используют наборы для профессионального грима. Стойкие натуральные цвета не создают эффекта маски, подчеркивают природную красоту.


Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)