Информация
Поиск

Nina Ricci

Nina Ricci

    История французского бренда Nina Ricci началась в далеком 1932 г. Этому событию предшествовал довольно непростой жизненный путь его основательницы Мари Адэланд Ньели. Родившись в довольно бедной семье, она в тринадцать лет стала работать помощницей портнихи, одновременно обучаясь модельному мастерству. Выполняя грязную работу, Мари была уверена, что успех на ее стороне и эта вера ее не подвела. Через определенный промежуток времени, будучи уже модельером и взяв псевдоним Нина Риччи, она открыла модный дом на улице Капуцинов, прославивший ее на весь свет. Подключив к процессу своего сына Роберта, они в творческом тандеме создали свой стиль, отличающийся сдержанностью, простотой и элегантностью с минимальным декорированием, ставший олицетворением Франции. Взлет бренда был практически предрешен, так как он ориентировался в основном на богатых и успешных клиентов.

    В 1946 г. Роберт запускает парфюмерную линию, дебютировав изысканным цветочным ароматом для женщин Nina Ricci Coeur-Joie, сразу получившим признание у дам высшего света. Духи брали в плен своей изысканностью, в них ощущалась полная гармонии, от тщательного построения композиции до красивейшего хрустального флакончика, разработанного известным дизайнером Марком Лаликом. Нужно отметить, что руководство компании не гналось за количеством выпускаемой продукции, здесь по настоящему применялся принцип - лучше меньше, но лучше. Второй парфюм L’Air du Temps увидел свет через два года, а последующая периодичность выхода новинок колебалась от трех до семи лет. К примеру, третий аромат появился лишь в 1956 г. В настоящее время, духи бренда презентуются гораздо чаще, почти для каждого сезона фирма дарит новый аромат. Все благоухающие творения мастеров Nina Ricci роскошны, изящны и сексуальны, при этом в них напрочь отсутствует вычурность, снобизм и дешевизна. Они обладают потрясающим энергетическим зарядом, способным очаровывать, соблазнять и наслаждаться жизнью на полную катушку. Парфюмерные шедевры бренда не просто источают аромат, а погружают в чарующее, дурманящее сознание облако запаха, наполненное воздушностью, аристократизмом и нежностью, подчеркивая утонченность вкуса, харизму и стиль. Безупречность букетов, непревзойденное качество и вполне лояльная цена духов компании позволяет ей по праву находиться на ведущих позициях на рынке парфюмерии.

    Одним из хитов ароматической коллекции стала туалетная вода для женщин Nina Ricci Nina, появившаяся впервые в 1987 г. Однако знаменитые парфюмеры Оливье Кресп и Жак Кавалье решили в 2006 г. создать обновленную версию парфюма, придав ему современное звучание. В притягательных, приводящих в восторг, свежих фруктово-цветочных духах воплощены: милое обаяние, покоряющая женственность и обольстительность. Аромат просто затягивает в какую-то дивную сказочную страну. С первых мгновений парфюм освежает легкой дерзостью калабрийского лимона и кислинкой лайма. В сердце накатывают детские воспоминания связанные с яблоком в карамели и ванильной сладостью, сглаженными пионом и этонерой. Финальный аккорд творения полон радостного оптимизма, создаваемого древесными оттенками и белым мускусом. Достаточно одной-двух капель этих духов, чтобы в сердце каждой леди зажглась искра молодой и романтичной фантазерки, пылкой искусительницы и восхитительной мечтательницы.

    Приобретя парфюмерию марки Nina Ricci, вы непременно окунетесь в пронзительную ароматическую фантасмагорию, где витает дух любви и шарма. Духи запоминаются на всю жизнь.      


-13 %
-19 %

367.00 руб 299.00 руб

-17 %

420.00 руб 349.00 руб

-21 %

367.00 руб 290.00 руб

-13 %
-13 %
-19 %

367.00 руб 299.00 руб

Показано с 1 по 13 из 13 (всего 1 страниц)