Информация
Поиск

Парфюмерия женская

Парфюмерная вода L'interdit Edition Couture женская
13094-01
Парфюмерная вода L'interdit Edition Couture женская Есть невидимый мир, в котором правят красота ..
0

435.00 руб

Парфюмерная вода Giorgio Armani Si женская
5551-01
Парфюмерная вода Giorgio Armani Si женская Это шикарная парфюмированная вода, которую Джорджио Ар..
0

420.00 руб

-13 %
Парфюмерная вода Kenzo World женская
11108-01
Парфюмерная вода Kenzo World женская Парфюмированная вода Eau de Parfum от KENZO WORLD — это маги..
0

420.00 руб 364.00 руб

Туалетная вода Escentric Molecules Escentric 02 унисекс
6116-01
Давно блуждаете по просторам магазинов в поисках по-настоящему эксклюзивного парфюма? Поздравляем, в..
0

493.00 руб

Парфюмерная вода Giorgio Armani Si Intense женская
7052-01
Парфюмерная вода Giorgio Armani Si Intense женская Аромат Si Intense - харизматичный фруктово-шип..
0

424.00 руб

Escentric Molecules Escentric 02 унисекс
6115-01
Escentric Molecules Escentric 02 унисекс Давно блуждаете по просторам магазинов в поисках по-наст..
0

493.00 руб

Парфюмерная вода Givenchy L'interdit женская
12627-01
Французский бренд Givenchy известен миру как неизменный участник Недель мод. Вещи Живанши сочетают в..
1

424.00 руб

Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)

Парфюмерия женская

История использования парфюма человечеством насчитывает уже несколько тысячелетий. Первыми ценителями ароматов, как утверждают древние источники стали боги и жрецы, затем такой привилегией были наделены богатые члены высшей касты человечества и только спустя века, парфюм стал достоянием всего человечества.

Наши предки искусно применяли ароматы с целью обольщения представителей противоположного пола и для достижения других более прозаичных результатов. Если обольщением занимались в основном женщины, то мужчины использовали парфюм для скрытия неприятного запаха грязного тела, так как в те времена мылись очень редко.

В качестве ароматов использовались простые соединения, состоящие из водных вытяжек из трав, цветов, различных специй и эфиромасличных растений, а также некоторых пахучих веществ животного происхождения.

Современные ароматы – это сложные композиции натуральных и синтетических душистых веществ, содружество природы и химии, умноженные на талант и прозорливость парфюмера.

В сумочке современной женщины всегда найдется флакончик очень важного для нее, а порой и самого главного аксессуара – парфюма. Ведь аромат дает женщине возможность подчеркнуть свою красоту, акцентировать внимание на лучших чертах ее характера, а порой полностью изменить свой имидж, стать совершенно иной, но непременно прекрасной. Чтобы достичь подобного эффекта, очень важно научиться правильно выбирать свой аромат.

Современная индустрия выпускает женскую парфюмерию в нескольких формах, отличающихся друг от друга процентным содержанием эфирных масел. Самый высокий процент душистых веществ в духах (до 30%), поэтому они обладают наиболее устойчивым запахом, но и цена на этот вид продукции самая высокая. В парфюмированной воде содержится от 10 до 20% ароматных веществ, соответственно такой вид ароматной продукции менее устойчив и стоит дешевле по сравнению с духами. Форма туалетной воды предполагает содержание летучих эфирных масел еще в меньшей концентрации, в пределах 4-10%.

Общепринято также делить женскую парфюмерию на четыре категории, относящиеся к разным ценовым сегментам: mass market, mastige, парфюмерию класса «люкс» и нишевую парфюмерию.

Женская парфюмерия категории mass market – это ароматы массового спроса. Парфюм категории mastige и «люкс» являются брендовым продуктом, и их популярность во многом зависит от маркетинговой политики и узнаваемости самого бренда. Ароматы этих двух категорий уже не являются продуктом массового спроса, но и нишевыми их не назовешь. А разница между ними заключается всего лишь в стоимости бренда и его коммерческом успехе на международной арене.

И только нишевый парфюм являет собой истинное искусство парфюмера во всей его первозданной красоте и занимает самый высокий ценовой сегмент.  Общепризнанным правилом в создании нишевых ароматов, является использование только натуральных компонентов. Очень высокая стоимость такого сырья не предполагает массового потребления нишевого парфюма, и как следствие, ароматы этой категории выпускаются небольшими ограниченными партиями зачастую всего лишь один раз.

 

В разделе женской парфюмерии интернет-магазина Lorinna представлены ароматы различных категорий и ценовых сегментов. Ассортимент, исчисляемый тысячами наименований, сможет удовлетворить любой спрос и предпочтения самых требовательных и капризных клиенток.