Информация
Поиск

Парфюмерия женская

Парфюмерная вода Gucci Bamboo Limited Edition женская
9016-01
Парфюмерная вода Gucci Bamboo Limited Edition женская Парфюмерная вода Bamboo Limited Edition от ..
0

410.00 руб

Туалетная вода Tommy Hilfiger True Star Gold женская
17099-01
Туалетная вода Tommy Hilfiger True Star Gold женская ..
0

410.00 руб

Парфюмерная вода Carolina Herrera Very Good Girl Glam женская
20263-01
Парфюмерная вода Very Good Girl Glam от известной торговой марки Carolina Herrera - это чарующий жен..
0

410.00 руб

Туалетная вода Versace Versense женская
8309-01
Туалетная вода Versace Versense женская Жарким летним днем без хорошей туалетной воды, которая сп..
0

462.00 руб

Парфюмерная вода Gucci Bamboo женская
7316-01
Парфюмерная вода Gucci Bamboo женская Новинка 2015 года от всемирно известного дома Gucci! В этом..
0

410.00 руб

Туалетная вода Gucci Bamboo женская
10013-01
Туалетная вода Gucci Bamboo женская Элитная парфюмерная вода Bamboo от от всемирно известного бре..
0

410.00 руб

Туалетная вода Issey Miyake L'eau D'Issey женская
10483-01
Туалетная вода Issey Miyake L'eau D'Issey женская Парфюмерная вода ISSEY MIYAKE L'Eau D'Issey Pur..
0

446.00 руб

Парфюмерная вода Armand Basi In Red женская
5845-01
Парфюмерная вода Armand Basi In Red женская Эта парфюмированная вода является более яркой и насыщ..
0

462.00 руб

Парфюмерная вода Carolina Herrera 212 VIP Silver женская
9643-01
Парфюмерная вода Carolina Herrera 212 VIP Silver женская Как часто случается такое, что вы не мож..
0

410.00 руб

Парфюмерная вода Carolina Herrera 212 NYC Pills женская
8272-01
Парфюмерная вода Carolina Herrera 212 NYC Pills женская Прекрасная и утонченная туалетная вода Ca..
0

410.00 руб

Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)

Парфюмерия женская

История использования парфюма человечеством насчитывает уже несколько тысячелетий. Первыми ценителями ароматов, как утверждают древние источники стали боги и жрецы, затем такой привилегией были наделены богатые члены высшей касты человечества и только спустя века, парфюм стал достоянием всего человечества.

Наши предки искусно применяли ароматы с целью обольщения представителей противоположного пола и для достижения других более прозаичных результатов. Если обольщением занимались в основном женщины, то мужчины использовали парфюм для скрытия неприятного запаха грязного тела, так как в те времена мылись очень редко.

В качестве ароматов использовались простые соединения, состоящие из водных вытяжек из трав, цветов, различных специй и эфиромасличных растений, а также некоторых пахучих веществ животного происхождения.

Современные ароматы – это сложные композиции натуральных и синтетических душистых веществ, содружество природы и химии, умноженные на талант и прозорливость парфюмера.

В сумочке современной женщины всегда найдется флакончик очень важного для нее, а порой и самого главного аксессуара – парфюма. Ведь аромат дает женщине возможность подчеркнуть свою красоту, акцентировать внимание на лучших чертах ее характера, а порой полностью изменить свой имидж, стать совершенно иной, но непременно прекрасной. Чтобы достичь подобного эффекта, очень важно научиться правильно выбирать свой аромат.

Современная индустрия выпускает женскую парфюмерию в нескольких формах, отличающихся друг от друга процентным содержанием эфирных масел. Самый высокий процент душистых веществ в духах (до 30%), поэтому они обладают наиболее устойчивым запахом, но и цена на этот вид продукции самая высокая. В парфюмированной воде содержится от 10 до 20% ароматных веществ, соответственно такой вид ароматной продукции менее устойчив и стоит дешевле по сравнению с духами. Форма туалетной воды предполагает содержание летучих эфирных масел еще в меньшей концентрации, в пределах 4-10%.

Общепринято также делить женскую парфюмерию на четыре категории, относящиеся к разным ценовым сегментам: mass market, mastige, парфюмерию класса «люкс» и нишевую парфюмерию.

Женская парфюмерия категории mass market – это ароматы массового спроса. Парфюм категории mastige и «люкс» являются брендовым продуктом, и их популярность во многом зависит от маркетинговой политики и узнаваемости самого бренда. Ароматы этих двух категорий уже не являются продуктом массового спроса, но и нишевыми их не назовешь. А разница между ними заключается всего лишь в стоимости бренда и его коммерческом успехе на международной арене.

И только нишевый парфюм являет собой истинное искусство парфюмера во всей его первозданной красоте и занимает самый высокий ценовой сегмент.  Общепризнанным правилом в создании нишевых ароматов, является использование только натуральных компонентов. Очень высокая стоимость такого сырья не предполагает массового потребления нишевого парфюма, и как следствие, ароматы этой категории выпускаются небольшими ограниченными партиями зачастую всего лишь один раз.

 

В разделе женской парфюмерии интернет-магазина Lorinna представлены ароматы различных категорий и ценовых сегментов. Ассортимент, исчисляемый тысячами наименований, сможет удовлетворить любой спрос и предпочтения самых требовательных и капризных клиенток.