Информация
Поиск

Парфюмерия женская

Парфюмерная вода Chanel Coco Mademoiselle Intense женская
10948-01
Парфюмерная вода Chanel Coco Mademoiselle Intense женская Есть особенные вещи для особенных случа..
0

462.00 руб

Туалетная вода Clinique Happy Travel Exclusive Summer женская
17988-01
Туалетная вода Clinique Happy Travel Exclusive Summer женская ..
0

410.00 руб

Парфюмерная вода Dolce&Gabbana The Only One женская
11805-01
Парфюмерная вода Dolce&Gabbana The Only One женская Dolce & Gabbana Beauty представляет T..
0

462.00 руб

Парфюмерная вода Givenchy Play Intense For Her женская
16185-01
Парфюмерная вода Givenchy Play Intense For Her женская ..
0

410.00 руб

Парфюмерная вода Paco Rabanne Lady Million Empire женская
19415-01
Парфюмерная вода Paco Rabanne Lady Million Empire женская ..
0

410.00 руб

Парфюмерная вода Louis Vuitton Apogee женская
12410-01
Парфюмерная вода Louis Vuitton Apogee женская Всю чувственность и трепетность женской натуры выго..
0

410.00 руб

Туалетная вода Yves Saint Laurent Mon Paris женская
9589-01
Туалетная вода Yves Saint Laurent Mon Paris женская YSL Mon Paris – аромат легендарного дома с ми..
0

410.00 руб

Парфюмерная вода Clinique Happy Woman женская
9783-01
Парфюмерная вода Clinique Happy Woman женская В чем смысл жизни? Конечно же, в поиске счастья. Ве..
0

410.00 руб

-11 %
Парфюмерная вода Yves Saint Laurent Mon Paris женская
9788-01
Парфюмерная вода Yves Saint Laurent Mon Paris женская YSL Mon Paris – аромат легендарного дома с ..
0

410.00 руб 364.00 руб

Парфюмерная вода Chloe Nomade женская
11188-01
Парфюмерная вода Chloe Nomade женская Если вы питаете слабость к очаровывающим цветочно-шипровым ..
0

446.00 руб

Парфюмерная вода Chanel Paris-Venise унисекс
11793-01
Парфюмерная вода Chanel Paris-Venise унисекс Туалетная вода Chanel Paris-Venise является воплощен..
0

410.00 руб

Парфюмерная вода Chanel Coco Mademoiselle женская
5591-01
Парфюмерная вода Chanel Coco Mademoiselle женская Есть особенные вещи для особенных случаев. И эт..
1

441.00 руб

Парфюмерная вода Christian Dior Miss Dior женская
11999-01
Парфюмерная вода Christian Dior Miss Dior женская Наберитесь смелости и закричите на весь мир о т..
0

410.00 руб

Парфюмерная вода Lacoste Eau De L.12.12 Pour Elle Magnetic женская
8631-01
Парфюмерная вода Lacoste Eau De L.12.12 Pour Elle Magnetic женская Парфюмерная вода EAU DE LACOST..
0

462.00 руб

Туалетная вода Christian Dior Miss Dior женская
9598-01
Туалетная вода Christian Dior Miss Dior женская Наберитесь смелости и закричите на весь мир о том..
0

410.00 руб

Парфюмерная вода Chanel Coco Mademoiselle розовая коробка женская
10791-01
Парфюмерная вода Chanel Coco Mademoiselle Есть особенные вещи для особенных случаев. И этот терпк..
0

410.00 руб

Показано с 1 по 16 из 16 (всего 1 страниц)

Парфюмерия женская

История использования парфюма человечеством насчитывает уже несколько тысячелетий. Первыми ценителями ароматов, как утверждают древние источники стали боги и жрецы, затем такой привилегией были наделены богатые члены высшей касты человечества и только спустя века, парфюм стал достоянием всего человечества.

Наши предки искусно применяли ароматы с целью обольщения представителей противоположного пола и для достижения других более прозаичных результатов. Если обольщением занимались в основном женщины, то мужчины использовали парфюм для скрытия неприятного запаха грязного тела, так как в те времена мылись очень редко.

В качестве ароматов использовались простые соединения, состоящие из водных вытяжек из трав, цветов, различных специй и эфиромасличных растений, а также некоторых пахучих веществ животного происхождения.

Современные ароматы – это сложные композиции натуральных и синтетических душистых веществ, содружество природы и химии, умноженные на талант и прозорливость парфюмера.

В сумочке современной женщины всегда найдется флакончик очень важного для нее, а порой и самого главного аксессуара – парфюма. Ведь аромат дает женщине возможность подчеркнуть свою красоту, акцентировать внимание на лучших чертах ее характера, а порой полностью изменить свой имидж, стать совершенно иной, но непременно прекрасной. Чтобы достичь подобного эффекта, очень важно научиться правильно выбирать свой аромат.

Современная индустрия выпускает женскую парфюмерию в нескольких формах, отличающихся друг от друга процентным содержанием эфирных масел. Самый высокий процент душистых веществ в духах (до 30%), поэтому они обладают наиболее устойчивым запахом, но и цена на этот вид продукции самая высокая. В парфюмированной воде содержится от 10 до 20% ароматных веществ, соответственно такой вид ароматной продукции менее устойчив и стоит дешевле по сравнению с духами. Форма туалетной воды предполагает содержание летучих эфирных масел еще в меньшей концентрации, в пределах 4-10%.

Общепринято также делить женскую парфюмерию на четыре категории, относящиеся к разным ценовым сегментам: mass market, mastige, парфюмерию класса «люкс» и нишевую парфюмерию.

Женская парфюмерия категории mass market – это ароматы массового спроса. Парфюм категории mastige и «люкс» являются брендовым продуктом, и их популярность во многом зависит от маркетинговой политики и узнаваемости самого бренда. Ароматы этих двух категорий уже не являются продуктом массового спроса, но и нишевыми их не назовешь. А разница между ними заключается всего лишь в стоимости бренда и его коммерческом успехе на международной арене.

И только нишевый парфюм являет собой истинное искусство парфюмера во всей его первозданной красоте и занимает самый высокий ценовой сегмент.  Общепризнанным правилом в создании нишевых ароматов, является использование только натуральных компонентов. Очень высокая стоимость такого сырья не предполагает массового потребления нишевого парфюма, и как следствие, ароматы этой категории выпускаются небольшими ограниченными партиями зачастую всего лишь один раз.

 

В разделе женской парфюмерии интернет-магазина Lorinna представлены ароматы различных категорий и ценовых сегментов. Ассортимент, исчисляемый тысячами наименований, сможет удовлетворить любой спрос и предпочтения самых требовательных и капризных клиенток.