Информация
Поиск

Simimi

Simimi

Нишевую парфюмерию создал Жан Лапорт в 1970-ых годах прошлого века. Лавры известного парфюмера не дают покоя и нашим современникам, поэтому многие ароматные мастера стремятся создать что-то либо выдающееся, имеющее право называться шедевром.

На миланской парфюмерной выставке открытий происходит не меньше, чем в Париже. В 2016 году посетителей приветствовал новый нишевый бренд Simimi, родом из Испании. Сама хозяйка, Миррейя Наварро радушно принимала гостей на территории выставочного стенда и рассказывала историю коллекция. Дебютный выход получился масштабным – на суд публики марка представила целых 8 ароматов.

Идейный вдохновитель бренда – бизнес-леди Миррейя Наварро, воплощал замыслы в жизнь Паоло Теренци – один из талантливейших и плодовитых парфюмеров современности.

Госпожа Наварро получила разностороннее образование – за её плечами годы обучение в Мадриде и Барселоне. Кроме того, она выпускница престижного британского колледжа Babson – в наличии деловой хватки ее не упрекнешь, она знает как обращаться с финансами и выстраивать бизнес-стратегии. После завершения образования заниматься просто сухими цифрами Миррейе было неинтересно, она связала свою судьбу с миром моды, сотрудничая с модными домами Chanel и Abercrombie & Fitch. То есть творческое начало смогло проявиться в такой форме.

Преклоняясь перед магией ароматов, Миррейя всегда была убеждена , что духи обладают способностью воскрешать память, как например, фотографии. Ароматы умеют сохранять приятные моменты, они продлевают ситуации и останавливают мгновения – пока есть хоть капля духов, эмоции можно пережить вновь и вновь.

Заручившись поддержкой Паоло Теренци, Миррейя совершила первый шаг навстречу мечте – переехала жить в Париж. Так что в парфюмах , которые представляет испанка, чувствует парижский флер. Духи имеют и черты, присущие итальянской парфюмерии – как-никак, на творении обязательно остается отпечаток мастера, а у сеньора Теренци характер итальянца и по рождению, и по призванию.

 

Коллекция Simimi полностью посвящена главному чувству – любви. Пылкая юношеская любовь, любовь-самопожертвование, безграничная материнская любовь – всестороннее проявление душевного порыва представлено в виде нежный и душистых эликсиров.

Линия Simimi носит имена женщин. Примечательно, что Миррейя и Паоло , создавая общую концепцию, решили, что за основу будут взяты реальные истории из жизни. Каждый аромат линейки Simimi – трогательная , грустная и бесконечно нежная ода всепобеждающей силе любви.

К числу первых 8 ароматов относится парфюм Blanc de Sisa. Ласковые аккорды зеленой травы и яблока спокойно рассеиваются в дымке из розы, ландыша, жасмина и сливы. Подложка из кедра, дуба, розового дерева и мускуса раскрывает необычайно красивый и упоительный аромат цветов и фруктов. Blanc de Sisa посвящен египтянке по имени Сиса Абу Даух. Лишившись мужа, женщина нанялась на работу строителем. Да, работа была тяжелой, но еще тяжелей было скрывать свой пол- в Египте представительниц слабого пола не нанимают. Вот Сисе и пришлось 42 года носить мужскую одежду, чтобы заработать на пропитание своей дочери Худе.  В 2015 году за беспримерный подвиг материнства женщина получила правительственную награду.

Туалетная вода Simimi Memoire d`Anna рассказывает историю американской активистки Анны Джарвис. Она считала, что необходимо выражать благодарность своим матерям и для этого нужен специальный день в году, чтобы обязательно помнить, чем мы обязаны нашим мамам. Усилиями Анны было подписан соответствующий президентский указ. Свежесть инжирного листика, хрустальный звон ландаша, упоительная свежесть травяных нот смешаны с богатой палитрой древесных ароматов- завершением композиции служат дуб, палисандр, эбеновое дерево и кедр.

 

Ароматы Simimi не ограничиваются только духами, в дополнением к парфюмерным композициям бренд выпускает ароматизированные свечи. 


-21 %

382.00 руб 303.00 руб

-21 %

382.00 руб 303.00 руб

-25 %

521.00 руб 390.00 руб

-34 %
Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)