Информация
Поиск

Thomas Kosmala

Thomas Kosmala

Когда человек получает от своей работы удовольствие и умеет наслаждаться результатом, выгоду извлекают все. Поэтому важно, чтобы труд нравился людям. У творческих личностей с этим проблем не возникает. Однако они часто сталкиваются с другим препятствием. Работая на кого-то, эти особы могут потерять запал, вдохновение, ведь полет их фантазии ограничивается рамками заказчика. В связи с этим некоторые начинают собственное дело. Так случилось с Томасом Космалой – парфюмером, который создал свой бренд Thomas Kosmala, чтобы творить ароматы без ограничений.

О становлении парфюмера
Томас Космала родился и вырос в Польше, где также получил химическое образование. Благодаря уже имеющимся знаниям этот молодой человек мог сразу заняться производством парфюмерии. Однако он все еще нуждался в опыте. Продолжить обучение Томас решил с помощью практики. Он выбрал себе в наставники талантливого учителя, имя которого Эллис Датте. Он научил юного мастера тонкостям построения композиций, научил тому, как устанавливать связи между ароматическими оттенками и различать текстуры. Также Томасом было изучен и натуральное, и синтетическое сырье. Спустя два года такого обучения парфюмер был готов к созданию собственных ароматов.
Так в 2014 году свет увидел бренд Thomas Kosmala, который сразу представил коллекцию ароматов, посвященную многогранному уду. Этот древесный аккорд прельщает парфюмера своей сложностью, многослойностью и неординарностью. Этот компонент кардинально меняет свое звучание в сочетании с разными компонентами. Он может звучать резко, грубо, а может окутать приятным, комфортным теплом. Исследуя его необычный характер, Томас каждый раз приходит к новому открытию, создавая очередное чувственное сочетание. Хотя в последнее время композиции стали более разнообразными, так как включают в себя цветочные и фруктовые оттенки, в палитрах все еще угадываются знакомые древесно-дымные мотивы уда.

Особенности ароматов
Парфюмы от Thomas Kosmala некоторым могут показаться слишком тяжелыми и непривычными. Все дело в том, что целевая аудитория компании – это страны Ближнего Востока, где люди любят концентрированные ароматические масла. Но и для поклонников из Европы найдутся подходящие композиции.
Продукция Томаса относится к классу нишевой парфюмерии, так как по большей части изготавливается из натуральных дорогостоящих компонентов. Именно такой вид ароматов дает волю фантазии, он не ограничивает автора. Хотя и требуется некоторое время, чтоб привыкнуть к необычному звучанию, после этого периода выбранные духи станут словно вторая кожа, словно неотъемлемое дополнение безупречного образа.
Прочитывая классику в современном стиле, парфюмер заставляет привычные ноты звучать по-новому, открывать новые грани и слои. В каждом аромате традиции гармонично переплетаются с авангардными тенденциями, благодаря чему они находят отклик у людей разного возраста, положения, национальности и пола.


-79 %

481.00 руб 99.00 руб

-65 %

564.00 руб 199.00 руб

-17 %
-14 %

420.00 руб 360.00 руб

-20 %
Показано с 1 по 28 из 28 (всего 1 страниц)