Информация
Поиск

Too Faced

Too Faced

     Два амбициозных парня Джеррод Бландино, работавший в супермаркете в отделе косметики, и Джереми Джонсон, делавший свою карьеру в известных модных брендах, решают в 1998 г. учредить собственную косметическую марку Too Faced. Объединило их желание  внести что-то новое, яркое, добавить в палитры  необычности, так как молодым людям надоела обыденность и однообразность косметических препаратов, представленных на прилавках. Особенностью марки стало то, что она подчеркивала индивидуальное очарование каждой женщины, при этом не придерживаясь общепринятых канонов красоты. Партнеры стремились наполнить мир бьюти индустрии игривостью, напрочь отсутствующей в тот период. Уже первые образцы косметических средств бренда были представлены в самых престижных магазинах Соединенных Штатов и появились на страницах глянцевого издания Vogue

     Успех превзошел все ожидания и это объяснялось довольно просто, ведь компания презентовала широчайшую гамму оттенков, современное видение уходовых средств и эксклюзивные вариации для производства уникального мейкапа. Марка постоянно производит мониторинг веяний моды и последних тенденций, реализуя наиболее лучшие из них в своей продукции. Средства ее декоративной косметики востребованы не только в среде профессиональных визажистов, но и у обычных пользователей. В своем производстве бренд использует только натуральные компоненты и искусственные высококачественные добавки, совершенно безопасные и чистые в экологическом плане. Разработка средств осуществляется опытными косметологами и химиками-технологами при участии врачей-дерматологов, контроль производится на всех этапах производства с соблюдением  международных требований. Косметика Too Faced относится к разряду люксовой и классифицирована под определенные типы кожи. Вот некоторые интересные факты характеризующие компанию:

  • С ее помощью у представительниц прекрасного пола появился ряд оригинальных новинок, тут и 24-часовые основы под тени, и блески-пламперы для губ, и блестящие тени.

  • Все изделия марки не тестируются на животных. Даже для изготовления супер-мягких кистей, присутствующих в ее ассортименте, применен синтетический материал.

  • Препараты абсолютно гипоаллергенны, не вызывают раздражения, шелушений и иных негативных явлений.

  • Косметику бренда предпочитают культовые знаменитости Кэти Перри, Тейлор Свифт, Камерон Диас, Леди Гага и многие другие. 

     В арсенале компании широчайший выбор изделий для безупречного и эффективного макияжа, все они облачены в стильные и эргономичные упаковки, успешно размещающиеся в сумочке.

     Палетка Too Faced Sweet Peach Glow предназначена для скульптурирования лица. Состоит из трех средств: хайлайтера, бронзера и румян, придающих цвету кожи еще большую нежность и сияние. Их мельчайший помол и приятная шелковистая текстура, позволяют делать легкое наслаивание и быструю растушевку. Содержащийся в составе настоящий персиковый экстракт побеспокоится об эпидермисе, а настроение поднимется от аппетитного фруктового аромата и прелестного оформления упаковки. Это трио подарит девичий румянец, как бы идущее из глубины, здоровое сияние и эффект солнечного поцелуя, при этом вид они будут иметь абсолютно естественный. Палетка идеальна как при создании дневного, так и вечернего образов. 

 

     Несмотря на молодость бренда Too Faced, его средства декоративной косметики легендарны и у них трудно найти аналоги. Иметь их в своей косметичке - показатель статуса.     


Нет товаров