Elizavecca
Казалось бы, бьюти-рынок переполнен косметическими средствами, тем не менее появление новых марок будоражат женские умы – а вдруг среди новинок отыщется такое средство, которое затмит другую косметику?
Южнокорейская косметика занимает лидирующие позиции по уходу за кожей не первый год подряд. И дело не только в знаменитом многоступенчатом уходе за кожей, принятом среди кореянок от мало до велика. Успех корейской косметики в том, что она действительно работает и справляется с обещанным на все 100%.
Брендов родом из Южной немалое количество, как же определиться с выбором? В 21 веке оценить продукт можно не выходя из дома- интернет расскажет, покажет, предоставит тестовые сравнения, какими достоинствами и плюсами обладает та или иная баночка с кремом и тюбик с маской.
В 1986 году косметический концерн MIZ Trade Inc исследовал рынок марок в Южной Корее, чтобы определить наиболее перспективные. Молодой бренд Elizavecca обратил на себя внимание очевидным, но очень правильным слоганом: « Красота рождается в результате ухода!». Руководство компании решило активно развивать начинающую марку. Тем более, что бренд предложил новинку, взорвавшую бьюти-индустрию сначала Кореи, а потом и всего мира- ВВ-кремы. Продукт, сочетающий качества крема, тоналки и восстанавливающего бальзама, пришелся по душе кореянкам, европейским и американским женщинам – чудо-средство, заменившее 3 наименования косметики, отвоевало место среди необходимых косметических средств на каждый день.
С 1993 года MIZ Trade Inc занималась серьезной раскруткой бренда.Звездный час Elizavecca начался в 2000-ых – социальные сети максимально облегчили задачу презентации нового, и каждый уважающий себя бьюти-блогер бросился тестировать косметику, в том числе и Elizavecca. Чем же продукция южнокорейской марки отличалась от конкурентов?
· Состав. Сбалансированные формулы – результат лабораторных исследований. Компоненты проходят отбор и тестирование – косметика Elizavecca абсолютно гипоаллергенная и безвредная.
· Высокотехнологичное производство. Фабрика Elizavecca оснащена новейшим оборудованием, все этапы производства строго контролируются.
· Продуктивность. Косметические препараты марки проявляют свое действие сразу – даже разовое применение дает результат. Регулярное использование приводит к долговременному эффекту.
· Обширный выбор продукции. Косметика Elizavecca предлагает серии по уходу за телом, лицом, волосами. Кремы, лосьоны и маски выпускают для разных типов кожи и с учетом возрастных изменений.
· Обновление ассортимента. Каждый сезон к полюбившимся средствам добавляется пара-тройка наименований.
· Оригинальная текстура косметики. В упаковке маски и кремы ничем особым не отличаются, но стоит их нанести на лицо, как маска может начать пузыриться, изменять цвет или превращаться в гелевую лепешку на лице. Только ради таких ощущений с Elizavecca хочется познакомится!
· Трогательное оформление. На баночках и коробочках Elizavecca красуется симпатичная свинка. Хрюшка – отчаянная модница, и дважды в одном и том же наряде не появляется, меняя кружавчики на джинсовые комбезы.
Сделав ставку на вложение финансов в Elizavecca, концерн MIZ Trade Inc не прогадал – у марки миллионы поклонниц по всему миру, и только обзоры на Ютубе с косметикой, украшенной свинкой, превышают 11 тысяч роликов.
Кстати, косметика не тестируется на животных, содержит только натуральные компоненты и может использоваться веганами. Об данном факте приветливо сообщает чёрный зайчишка – логотипом марки служит заячья мордашка в модным очках и листиками зелени за ушком.