Тестеры парфюмерии
Упаковка парфюма - очень важный маркетинговый элемент его продажи.
Вы обращали внимание на то, как порой необычно и даже помпезно выглядит упаковка и флакон, в котором заключен аромат? Разноцветное стекло, разнообразие форм, яркие краски рисунков этикеток и оригинальное исполнение крышечки. Все продумано до мелочей. Каждая деталь одежды парфюма продает его потенциальному покупателю. Особенно это касается оформления упаковки и флаконов женской парфюмерии.
Мужские ароматы обычно одеты более сдержанно. Правильная геометрия флаконов, большая массивность стекла, из которого они изготовлены, и минимализм всего оформления сразу выдают парфюмерию мужскую на прилавках обычных магазинов.
На виртуальных витринах интернет магазинов эта картина повторяется за исключением одного небольшого отличия.
Здесь часто можно встретить ароматы в простенькой картонной упаковке, в незамысловатых флаконах из обычного стекла, иногда даже без крышечки с указанием, что данный аромат - парфюм-тестер, и обратите внимание, он продается, к тому же значительно дешевле по сравнению с оригинальным ароматом в подарочной упаковке.
Тестера женской и мужской парфюмерии часто демонстрируют и в обычных магазинах, но в отличие от интернет-магазинов, не продают их. Здесь с помощью тестеров предлагают любому желающему ознакомиться с парфюмом и самостоятельно сделать выводы о его свойствах и качестве.
Чтобы разобраться и понять, что собой представляет тестер парфюмерии, давайте познакомимся с ним поближе.
Тестер парфюмерии - это демонстрационная копия оригинального аромата. Парфюмерные бренды производят подобные изделия с целью ознакомить как можно больше потенциальных клиентов со своей продукцией.
Стоит отметить, что стойкость, шлейф или свойства аромата в пробном варианте ничем не отличаются от оригинала. Концентрация пахучих веществ также идентична. Иными словами, и оригинал, и его копия выпускаются в одной форме, будь то духи, парфюмированная или туалетная вода. Но есть, конечно, и отличия.
Тестер существенно отличается от оригинала своей упаковкой. Обычный плотный картон, отсутствие дизайнерских элементов и только самая необходимая информация, а именно: название парфюма, его состав и номер партии. Вот и вся упаковка пробника.
Второй отличительной чертой тестера парфюмерии является его объем. Если оригинальные ароматы выпускают чаще всего во флаконах объемом 30-50 мл, то для тестера обычным есть объем 80 – 100 мл.
Расставив точки над “i”, понимаем, что тестер проигрывает оригинальному парфюму только своей упрощенной упаковкой , и зачастую выигрывает большим объемом. Но при этом содержимое флаконов и в одном, и в другом случае идентично по стойкости, шлейфу и своим свойствам.
Преимущество тестера заключается в том, что, покупая его, вы не платите за дизайн упаковки, а это дает солидное снижение цены. Аромат тестер обойдется вам на 20-30% дешевле его оригинального сородича.
Согласитесь, очень выгодное предложение.
На сайте оптового интернет-магазина Lorinna представлены тестера очень многих актуальных сегодня ароматов. Не упускайте возможность приобрести любимый аромат с такой большой скидкой.