Акустомагнитная защитная этикетка
После проведения исследования в современных магазинах самообслуживания и супермаркетах, выяснилось, что их потери от краж составили от 1 до 5% от общего оборота. Для того, чтобы обезопасить себя как-то от воровства, многие магазины стремятся найти приемлемое решение, обеспечивающее защиту от расхитителей с минимальными финансовыми вложениями. Нужно сказать, такая возможность есть. Использование систем акустомагнитных технологий, предупреждающих хищения, приобрело, на сегодняшний день, первостепенное значение, ведь коэффициент их эффективности почти 97%. Они также обладают высочайшей защищенностью и устойчивостью от помех, исключающую ложные срабатывания. Полоски подходят для самых различных типа товара: трикотаж, косметические средства, парфюмерия, печатные издания, лекарства и многое другое, спектр огромен. Основная их функция, охрана продукции, находящейся в открытом доступе и расположенной на стеллажах. Отличие акустомагнитных полос от иных типов том, что:
-
они одноразовые, когда происходит деактивация, дальнейшее их применение невозможно;
-
немаловажный фактор - низкая стоимость;
-
обладают гибкой структурой, позволяющей делать размещение на любых поверхностях;
-
полоски легко и быстро приклеиваются;
-
имеют различную цветовую гамму, форму и размер;
В чем же принцип работы акустомагнитных защитных полос. В них входят три базовых составляющих:
-
крепкая пластмассовая оболочка;
-
стационарный магнит представляющий полосу;
-
магнитострикционная пластина;
Устройство наклейки разработали таким образом, чтобы все части конструкции способствовали максимальному результату. Магнитострикционная пластинка, например, сделана из специального сплава с магнитострикционными качествами. Она не намагничивается и надежно закреплена клеем внизу корпуса этикетки.