Miu Miu
Поговаривают, что на потомках талантливых людей природа отдыхает. Несправедливость замечания могут опровергнуть поколения виноделов, парфюмеров и дизайнеров.
Когда Миучча Прада наследовала дело, основанное дедом – Марио Прада, никто и не сомневался, что талантливая и предприимчивая барышня будет вести дело как надо. Действительно, активы компании выросли, были заключены выгодные контракты, и Prada процветала.
Внезапной новостью стало создание нового бренда в 1993 году. Казалось, если семейный бизнес процветает, зачем запускать еще одну марку? Миучча объясняла появление Miu Miu тем, что за Prada уже закрепилась определенная репутация - бренд творил в стиле элегантной роскоши, и эксперименты с известной маркой были ни к чему. Чтобы реализовывать смелые, необычайные идеи, требовалось начать с нуля. Основательница маркиMiu Miu много раз подчеркивала, что новоиспеченный бренд никоим образом не будет копировать или подражать Prada, он создан с другой целью. Выбор аудитории Miu Miu был очевиден - компания выпускала одежду, аксессуары и сумки для молодых людей до 30 лет. Они не любят строгий стиль в одежде, всегда готовы сочетать в гардеробе несколько стилей. Разнообразие фактур, необычный крой, смелые цветовые решения быстро вывели марку в топ молодежных брендов по всему миру. Немаловажной деталью стала и более низкая цена вещей с нашивкой Miu Miu - бренд ориентировался на тех, кто любит моду, но не может тратить много на обновление гардероба.
Парфюмерное направление компании очень молодо, дебютный аромат представили публике в 2015 году. Мастер концерна Givaudan, Даниела Андриер применила к духам ту же самую противоречивость, которая скользит в каждом наряде Miu Miu. В парфюме Miu Miu нет четкой сбалансированности и организованности, зато в нём присутствует игра, беззаботность, шалости и веселье. Для девушки, выбравшей марку, аромат становится посредником ,который сообщает миру ее чувства и настроения. Зачем правила, скучные ограничения и раскладывания по полочкам? Лучше проявлять себя, показывая, кто ты есть на самом деле.
Парфюмерия Miu Miu не носит вычурный или открыто сексуальный характер. Нет в ней и изысканности и строгой элегантности – это по праву принадлежит Prada. Немногочисленные наименования - пока в коллекции Miu Miu их 4- легкие парфюмерные композиции с преобладанием цветочных и фруктовых нот. Духи марки- для юных девушек, которые только начинают жить и видят чудеса на каждом углу. Подрастающая женщины ищет себя , и новый парфюм позволит ей лучше раскрыться, приотворив завесу юной души. Нетерпеливость, открытость, искренность - парфюм Miu Miu похож на ласкового и игривого котенка, который, кстати, фигурирует в ролике дебютного аромата Miu Miu. Миучча Прада считает, что духи молодежного бренда должны излучать оптимизм и мягкую женственность.
Лицом парфюмерного направления стала британская актриса Стейси Мартин. Нежная, романтичная и чуть торопливая, английская звезда как нельзя лучше передает настроения, заложенные в парфюмерию Miu Miu.