Byredo
997.00 руб 885.00 руб
992.00 руб
992.00 руб
992.00 руб
992.00 руб
992.00 руб
992.00 руб
992.00 руб
992.00 руб
992.00 руб
992.00 руб
861.00 руб
992.00 руб
992.00 руб
850.00 руб 724.00 руб
992.00 руб
861.00 руб
992.00 руб
861.00 руб
893.00 руб
992.00 руб 939.00 руб
992.00 руб
992.00 руб
861.00 руб
992.00 руб
992.00 руб
992.00 руб
861.00 руб
992.00 руб
992.00 руб
992.00 руб
992.00 руб
850.00 руб 724.00 руб
992.00 руб
992.00 руб
992.00 руб
861.00 руб
992.00 руб

Бренд парфюмерии из Швеции Byredo (условно название переводится как “Необязательные ароматы”) был учрежден в 2006 г. неординарной личностью Беном Горхемом, завоевав за короткий период сердца миллионов истинных ценителей селективных парфюмов по всей планете. Бен родился в интернациональной семье канадца и представительницы Индии в Торонто, позднее переехавшей в Нью-Йорк, а со временем в Стокгольм. Он занимался изучением искусства и живописи. Однако переломным моментом в жизни Горхема стала встреча с известным парфюмером Пьером Вульфом, изменившим его мировоззрение. Молодой человек понял, что должен посвятить себя не живописи, а созданию ароматов. Вдохновения приходило от воспоминаний о путешествии в родной город его матери в Индии, где он буквально был покорен ароматами ладана и различных специй. Поставив во главу угла девиз “Меньше - это иногда больше”, Бен Горхем соединил в одно целое классические индийские запахи с северным минимализмом. Основанная им марка стала одной из самых прогрессивных на рынке нишевых парфюмов современности. Уникальность духов бренда обусловлена чистотой и простой составляющих, среди которых с легкостью выделяются отдельные ингредиенты.
Нужно сказать, что покорение мировых вершин гением началось с выпуска ароматических свечей и ароматов для отелей и дома, создающих по настоящему живую и теплую ауру, уют, покой и романтику. Чуть позже к сотрудничеству была привлечена целая когорта знаменитых парфюмеров, позволившая Горхему представить на суд потребителей коллекцию парфюмов бренда таких же непредсказуемых, ярких и полных жизни, как и их творец. У всех ароматов высочайшее качество и исключительно природные компоненты.
На сегодняшний день Byredo постоянно радует уникальной продукцией для мужчин и женщин, а с недавнего времени также парфюмами унисекс. В их производстве используются весьма редкие и оригинальные материалы, что обеспечивает безупречность композициям и включение их в ранг элитных.
Изначально ароматы бренда разрабатывались и предназначались для тех, кто добился успеха в делах и уверен в своей состоятельности, наделенных амбициозностью, тщательно поддерживающих имидж и вкус. Все духи имеют единый авторский стиль, что позволяет обладателю не отвлекаться от настоящего наслаждения изысканностью аромата, хорошенько распробовать и оценить по достоинству его подлинную природу.
С первого взгляда создается впечатление, что структура парфюмов марки классическая, но ознакомившись с ними поближе, начинаешь в полной мере понимать всю невозможность присвоить им какой-либо жанр или категорию. Ароматические построения выполнены идеально, каждый флакон наполнен букетом с присущими только ему неповторимыми чертами, нигде более не повторяющимися, играющими различными тонами и окрасами, сливающимися в еле ощутимые нюансы. Знаковым ароматом для прекрасного пола можно считать Chembur. Пылкие и страстные дамы не мыслят себя без этих духов.
Характерный парфюм для сильной половины Fantastic Man cologne окутывает носителя мистичностью и очарованием, делая из него настоящего мачо.
Особенно запоминаются и заслуживают отдельного внимания унисекс ароматы. Они не имеют ограничений ни по половому, ни по возрастному признакам, добавляют твердости характера, помогают раскрыть свое внутреннее эго и построить безукоризненный образ. В духах объединились оба начала, выражающие существующее издавна состязание альтернативностей. Здесь самый яркий представитель - духи Blanche, отличающиеся простой, но в тоже время сложностью и многогранностью.
Естественно стоимость парфюмов бренда Byredo не маленькая и кусается, но обилие клиентов, стремящихся приобрести духи не становится меньше, а наоборот увеличивается. Ведь это не только эксклюзивность, но еще престиж и статус!