Atelier Cologne
Некоторые психологи утверждают, что любовь живет 3 года, дальше люди испытывают иной чувство, именуемой привычкой. Бизнес тренеры и коучи твердят, что и развитие бизнеса происходит в подобном света – минуя отметку в 3 года, дело начинает затухать . Основатели нишевого бренда парфюмерии Atelier Cologne своим примером разрушают и тот, и иной миф.
Сильви Гантье и Кристоф Сервасель познакомились на работе. Кристоф в разное время представлял интересы таких компаний, как Кензо, Агент Провокатор, Джон Гальяно, Соня Рикель. В обязанности француза входил поиск молодых талантливых парфюмеров, проведение встреч и переговоров, а также подбор персонала для новых филиалов компаний, в которых он работал. Сильви имеет образование маркетолога, и долгое время сотрудничала с швейцарским концерном Живодан. Как-то Сервасель прилетел в Нью-Йорк, проводить собеседование – нужен был специалист для продвижение французской марки в Америке. Сильви так долго прожила в Нью-Йорке, что Кристоф не признал в ней свою соотечественницу. Разговорившись, Сильви призналась, что самое большое желание расти профессионально осуществилось бы, если бы у неё появился собственный парфюмерный бренд.
Несколько лет сотрудничества – кандидатура Гантье была одобрена – позволили будущим супругам хорошо узнать друга друга. Когда Сильви решила, что работа не приносит удовлетворения, и она хочет что-то поменять, тогда Кристоф поддержал ее весьма необычным способом. Он сказал, что подпишет увольнение, если Сильви выйдет за него замуж и они вместе реализуют её мечту.
В 2010 году появился бренд Atelier Cologne. Чтобы привлечь публику,нужна была новая концепции или что-то очень оригинальное. Долго выдумывать не пришлось – вкусы в ароматах у пары совпадали, любимыми нотами служили цитрусы, и они решили дать вторую жизнь одеколонам. Ведь не секрет, что туалетная вода в такой концентрации незаслуженно приравнена к мужским средствам после бритья. А ведь в момент появления в 18 веке кельнская вода применялась и прекрасным, и сильным полом – нежные и яркие ароматы подходили и женщинам, и мужчинам.
Взяв за основу тех или иных представителей померанцевого семейства, Сервасель и Гантье усовершенствовали формулу парфюмерной композиции. В парфюме оставили небольшое количество спирта и эфирным масел – они не перебивали аромат цитрусов, зато придавали духам большую стойкость.
Разработка ароматов – целое действо, в котором принимают участие все члены семьи. Гантье и Сервасель воспитывают 5 детей, и те живо интересуются запахами - домашняя коллекция духов Atelier Cologne предоставлена в их пользование. Описывая будущий аромат на английском и французском языках, Сильви составляет его словесный портрет. Кристоф предпочитает добавляет спонтанности – его идеи возникают вдруг. Дети также высказывают свое мнение.
Пока между участниками не возникает полного согласия, аромат считается незавершенным, и ни о каком производстве речи идти не может. Согласованию подлежит не только пирамида туалетной воды , но и второстепенные детали – название, цвет этикетки. Первая коллекция из 5 ароматов имела своего рекордсмена – один парфюм дорабатывался целых 2 года.
Поскольку семейство померанцевых включает и привычные, и экзотичные плоды, то одеколоны от Atelier Cologne получаются очень разными. Наслаивание со цветочными, древесными, специевыми нотками расширяет линейку духов – среди творений Atelier Cologne есть легкие воздушные композиции, и гурманские стойкие букеты.
Прошло уже больше 3 лет, а Сильви и Кристоф по- прежнему вместе, любовь не ушла, и совместное дело процветает. Черпая вдохновение от путешествий по миру, пара свои ассоциации и воспоминания закладывает в парфюмерные композиции. Кроме духов – на счету Atelier Cologne уже 38 наименований- компания занимается выпуском косметики для бани, средствами ухода за телом, ароматических свечей.