Парфюмерия женская
420.00 руб
420.00 руб
420.00 руб
457.00 руб
420.00 руб
420.00 руб
420.00 руб
435.00 руб
420.00 руб
546.00 руб
430.00 руб
430.00 руб
435.00 руб
420.00 руб
420.00 руб
420.00 руб
446.00 руб
420.00 руб
420.00 руб
426.00 руб
420.00 руб
515.00 руб
430.00 руб
446.00 руб
435.00 руб
420.00 руб
430.00 руб
420.00 руб
420.00 руб
489.00 руб
560.00 руб
693.00 руб
420.00 руб
435.00 руб
420.00 руб
430.00 руб
420.00 руб
435.00 руб
420.00 руб
489.00 руб
420.00 руб
640.00 руб
420.00 руб
430.00 руб

История использования парфюма человечеством насчитывает уже несколько тысячелетий. Первыми ценителями ароматов, как утверждают древние источники стали боги и жрецы, затем такой привилегией были наделены богатые члены высшей касты человечества и только спустя века, парфюм стал достоянием всего человечества.
Наши предки искусно применяли ароматы с целью обольщения представителей противоположного пола и для достижения других более прозаичных результатов. Если обольщением занимались в основном женщины, то мужчины использовали парфюм для скрытия неприятного запаха грязного тела, так как в те времена мылись очень редко.
В качестве ароматов использовались простые соединения, состоящие из водных вытяжек из трав, цветов, различных специй и эфиромасличных растений, а также некоторых пахучих веществ животного происхождения.
Современные ароматы – это сложные композиции натуральных и синтетических душистых веществ, содружество природы и химии, умноженные на талант и прозорливость парфюмера.
В сумочке современной женщины всегда найдется флакончик очень важного для нее, а порой и самого главного аксессуара – парфюма. Ведь аромат дает женщине возможность подчеркнуть свою красоту, акцентировать внимание на лучших чертах ее характера, а порой полностью изменить свой имидж, стать совершенно иной, но непременно прекрасной. Чтобы достичь подобного эффекта, очень важно научиться правильно выбирать свой аромат.
Современная индустрия выпускает женскую парфюмерию в нескольких формах, отличающихся друг от друга процентным содержанием эфирных масел. Самый высокий процент душистых веществ в духах (до 30%), поэтому они обладают наиболее устойчивым запахом, но и цена на этот вид продукции самая высокая. В парфюмированной воде содержится от 10 до 20% ароматных веществ, соответственно такой вид ароматной продукции менее устойчив и стоит дешевле по сравнению с духами. Форма туалетной воды предполагает содержание летучих эфирных масел еще в меньшей концентрации, в пределах 4-10%.
Общепринято также делить женскую парфюмерию на четыре категории, относящиеся к разным ценовым сегментам: mass market, mastige, парфюмерию класса «люкс» и нишевую парфюмерию.
Женская парфюмерия категории mass market – это ароматы массового спроса. Парфюм категории mastige и «люкс» являются брендовым продуктом, и их популярность во многом зависит от маркетинговой политики и узнаваемости самого бренда. Ароматы этих двух категорий уже не являются продуктом массового спроса, но и нишевыми их не назовешь. А разница между ними заключается всего лишь в стоимости бренда и его коммерческом успехе на международной арене.
И только нишевый парфюм являет собой истинное искусство парфюмера во всей его первозданной красоте и занимает самый высокий ценовой сегмент. Общепризнанным правилом в создании нишевых ароматов, является использование только натуральных компонентов. Очень высокая стоимость такого сырья не предполагает массового потребления нишевого парфюма, и как следствие, ароматы этой категории выпускаются небольшими ограниченными партиями зачастую всего лишь один раз.
В разделе женской парфюмерии интернет-магазина Lorinna представлены ароматы различных категорий и ценовых сегментов. Ассортимент, исчисляемый тысячами наименований, сможет удовлетворить любой спрос и предпочтения самых требовательных и капризных клиенток.