Парфюмерия женская

8561-01
Универсальный аромат Escentric 01 от модного бренда из Германии Escentric Molecules прекрасно подойд..
0

318.10 руб

6116-01
Давно блуждаете по просторам магазинов в поисках по-настоящему эксклюзивного парфюма? Поздравляем, в..
0

318.10 руб

7552-01
Si Golden Bow - это праздничная версия культового парфюма от Giorgio Armani, выпущенная в 2015 году...
0

302.95 руб

8633-01
Новый аромат Jour d’Hermès Absolu символизирует женское начало, его красоту и пробуждение. Сладкая ц..
0

318.10 руб

14919-01
Женская туалетная вода Lanvin A Girl In Capri Новый аромат LANVIN Girl in Capri словно приглашает..
0

318.10 руб

7551-01
Невероятно чувственный и легкий аромат My Burberry стал настоящим подарком для прекрасной половины н..
1

318.10 руб

7285-01
Аромат BVLGARI Goldea покоряет своей глубиной и насыщенностью - многие оценивают его как тёплый, мед..
1

318.10 руб

9466-01
Bvlgari Jasmin Noir – особенная парфюмированная вода от модного дома Bvlgari. Иногда думается, что т..
0

318.10 руб

12435-01
Коллекция парфюмов Bvlgari пополнилась потрясающим ароматом «Le Gemme Amarena». Во время его создани..
0

318.10 руб

12436-01
Бренд Bvlgari – наглядный пример того, как талант и жажда новых открытий творят чудеса. Булгари – ит..
0

318.10 руб

12437-01
Создавая парфюмированную воду Bvlgari Le Gemme Maravilla, итальянские специалисты вдохновлялись неот..
0

318.10 руб

12438-01
Noorah – частица великолепной коллекции ароматов Le Gemme, созданной в 2014 году брендом Bvlgari, вк..
0

318.10 руб

12631-01
Парфюмерная вода Bvlgari Rose Essentielle женская Парфюм Bvlgari Rose Essentielle является уникал..
0

318.10 руб

12629-01
Парфюмерная вода Bvlgari Splendida Magnolia Sensuel женская В роскошном флаконе из бордового стек..
0

318.10 руб

13237-01
Парфюмерная вода Bvlgari Splendida Tubereuse Mystique женская Коллекция SPLENDIDA BVLGARI приветс..
0

318.10 руб

Показано с 1 по 15 из 370 (всего 25 страниц)

Парфюмерия женская

История использования парфюма человечеством насчитывает уже несколько тысячелетий. Первыми ценителями ароматов, как утверждают древние источники стали боги и жрецы, затем такой привилегией были наделены богатые члены высшей касты человечества и только спустя века, парфюм стал достоянием всего человечества.

Наши предки искусно применяли ароматы с целью обольщения представителей противоположного пола и для достижения других более прозаичных результатов. Если обольщением занимались в основном женщины, то мужчины использовали парфюм для скрытия неприятного запаха грязного тела, так как в те времена мылись очень редко.

В качестве ароматов использовались простые соединения, состоящие из водных вытяжек из трав, цветов, различных специй и эфиромасличных растений, а также некоторых пахучих веществ животного происхождения.

Современные ароматы – это сложные композиции натуральных и синтетических душистых веществ, содружество природы и химии, умноженные на талант и прозорливость парфюмера.

В сумочке современной женщины всегда найдется флакончик очень важного для нее, а порой и самого главного аксессуара – парфюма. Ведь аромат дает женщине возможность подчеркнуть свою красоту, акцентировать внимание на лучших чертах ее характера, а порой полностью изменить свой имидж, стать совершенно иной, но непременно прекрасной. Чтобы достичь подобного эффекта, очень важно научиться правильно выбирать свой аромат.

Современная индустрия выпускает женскую парфюмерию в нескольких формах, отличающихся друг от друга процентным содержанием эфирных масел. Самый высокий процент душистых веществ в духах (до 30%), поэтому они обладают наиболее устойчивым запахом, но и цена на этот вид продукции самая высокая. В парфюмированной воде содержится от 10 до 20% ароматных веществ, соответственно такой вид ароматной продукции менее устойчив и стоит дешевле по сравнению с духами. Форма туалетной воды предполагает содержание летучих эфирных масел еще в меньшей концентрации, в пределах 4-10%.

Общепринято также делить женскую парфюмерию на четыре категории, относящиеся к разным ценовым сегментам: mass market, mastige, парфюмерию класса «люкс» и нишевую парфюмерию.

Женская парфюмерия категории mass market – это ароматы массового спроса. Парфюм категории mastige и «люкс» являются брендовым продуктом, и их популярность во многом зависит от маркетинговой политики и узнаваемости самого бренда. Ароматы этих двух категорий уже не являются продуктом массового спроса, но и нишевыми их не назовешь. А разница между ними заключается всего лишь в стоимости бренда и его коммерческом успехе на международной арене.

И только нишевый парфюм являет собой истинное искусство парфюмера во всей его первозданной красоте и занимает самый высокий ценовой сегмент.  Общепризнанным правилом в создании нишевых ароматов, является использование только натуральных компонентов. Очень высокая стоимость такого сырья не предполагает массового потребления нишевого парфюма, и как следствие, ароматы этой категории выпускаются небольшими ограниченными партиями зачастую всего лишь один раз.

 

В разделе женской парфюмерии интернет-магазина Brand Cosmetics представлены ароматы различных категорий и ценовых сегментов. Ассортимент, исчисляемый тысячами наименований, сможет удовлетворить любой спрос и предпочтения самых требовательных и капризных клиенток.