Информация
Поиск

Escada

Escada

Модный немецкий бренд Escada сложился как двойственный союз – любящих сердец и талантов. Скажете, так бывает только в сказках? Значит, марка Escada – современная сказка о двух влюбленных, которые жили долго и счастливо и создали много прекрасного.

Красивая девушка Маргарет, из Швеции, успешная модель и хороший дизайнер, волею судьбы познакомилась с молодым предпринимателем Вольфгангом из Германии. Талантливые и амбициозные, они не только стали влюбленной парой, но и отличными партнерами по бизнесу. Маргарет, знавшая модный мир не понаслышке –карьера модели и работа дизайнером при шведском королевском дворе – принесли ей навыки, которые она со знанием дела употребила для развития семейного бизнеса. Маргарет чувствовала веяния моды – в том время, когда на подиумах 70-ых годов царил черный цвет, она предлагала женщина из высших слоев не бояться экспериментов  с цветами и фактурами. Вольфганг взялся за административную работу – налаживание связей с поставщиками и финансирование стало его основной заботой.

Влюбленные поженились в 1976 году, тогда же и начали вести собственное дело. Кстати, изначально название компании было иным, но Его величество случай изменил имя модного дома. Супруги присутствовали на скачках и поставили на ирландскую лошадку по кличке Эскада, резвая кобылка победила в забеге. В честь победы молодожены переименовали молодую компанию, задав ей определенный вектор движения – к победе.

Успешное развитие компании обеспечивало слаженная работа супругов. Маргарет никогда не полагалась только на чутье дизайнера, оправдывая нерациональные решения творческой натурой – запросы рынка стояли выше креативных амбиций. Вольфганг умело направлял финансовые потоки – к 1980-ым годам компания стала одной из самых успешных в мире моды.

Позиционируя Escada как модный дом, выпускавший одежду, обувь и аксессуары класса «люкс», основатели стремились предложить и более доступные вещи. Марка Laurel , появившаяся как альтернативная , простая , молодежная , через пару лет после запуска приносила больше прибыли, чем люксовая Escada.

Расширяя географическое покрытие Escada, Вольфганг заключил ряд договоров – фирменные бутики распахнули двери в Париже, Нью-Йорке, Милане. Компания имела представительства во всех крупных европейских государствах , а также в США и Японии.

К 1990-ым годам пришла пора парфюмерной линейки. Escada выпустила дебютный женский аромат, к духам добавилась серия косметических средств.

Дальнейшие планы разрушила внезапная смерть Маргарет в 1992 год. Вольфранг не намного пережил супругу – кончина жены и финансовые неурядицы подкосили его здоровье, он скончался через два года после Маргарет. Над детищем супругов Лей нависла угроза банкротства и полного исчезновения.

Спас компанию от неприглядной участи новый креативный директор Михаэль Штольценбург. Он убедил новых собственников, что пора сделать полный ребрендинг – Escada должна быть маркой для молодых и дерзких. Новые коллекции одежды были рассчитаны на юношей и девушек до 30 – активных, целеустремленных, веселых и раскованных.

Парфюмерной серии Штольценбург отвел новую роль – она стала сезонной. Теперь новинки от Escada нельзя было купить просто так – к каждому времени года подготавливали конкретный аромат, и приобрести его можно было в определенный промежуток времени. Первыми духами к сезону стали Chiffon Sorbet. Вышедшие в 1993 году, они были доступны в фирменных бутикам только с мая по август, так как позиционировались как летний аромат. Необычный подход привлек внимание покупателей и повысил продажи – полюбившимися духами женщины старались запастись впрок, опасаясь, что приглянувшаяся туалетная вода будет снята с продажи.

В 2000 годах компании опять лихорадит – финансовые неурядицы и разногласия подводят фирму к линии банкротства. Ситуация меняется после приобретение Escada в 2009  году индийский миллиардером Лакшми Митталом. Во главе модного дома поставлена невестка магната -  Мегхи. Escada вновь возвращает себе былую славу - в 60 государствах мира функционирует более 350 фирменных бутиков марки.

  


-19 %

367.00 руб 299.00 руб

-19 %

367.00 руб 299.00 руб

-21 %

367.00 руб 290.00 руб

-21 %

367.00 руб 290.00 руб

-19 %

367.00 руб 299.00 руб

-21 %

367.00 руб 290.00 руб

Показано с 1 по 40 из 40 (всего 1 страниц)