Информация
Поиск

Miu Miu

Miu Miu

В юные годы представить Миуччу Прада как успешную бизнес леди было бы сложно – девушка многое делала наперекор семье. Не желаю вникать в особенности ведения семейного дела, молодая бунтарка отправилась изучать философию и политологию и даже получила докторскую степень. Кроме того, её волновала неравноправие женщин и она участвовала в коммунистических митингах. Внешний вид девушки тоже не был примером для подражания – она старалась одеваться так, как будто зеркал не существовало, перепробовав стили от рокерского до этнического.

Но в деловой хватке, видимо, унаследованной от деда, основателя марки Prada, сеньоре М не откажешь. После смерти Марио Прада предприятие возглавила его дочь, хотя он и считал, что женщинам не место в бизнесе. Луиза занималась делами, но успех, который сделал из кожгалантерейной мастерской итальянский модный дом, не было. Продажи шли на спад. Ситуация поменялась, когда подвзрослевшая Миучча сначала присоединилась, а потом и сменила мать по посту управляющей. С конца 1970-ых годов Prada отвоевала утраченные позиции, вернув в моду «интеллектуальную роскошь».

Бесспорно, успех компании для целеустремленной Миуччи был важен. Однако ей хотелось развивать моду в несколько ином направлении, менять концепцию существующего бренда казалось неразумным. И внучка Марио решила запустить параллельно с маркой, культивирующей роскошь, более демократичный и молодежный бренд. Расчет был прост: среди подростков и молодых людей до 30 не так уж много тех, кто может позволить себе элитарные наряды Prada, да и требования к одежде у них другие. Так возникла линия Miu Miu, которая с 1992 позиционируется как самостоятельный бренд.

Придумав молодежную марки, Миучча дала ей в качестве имени свое детское прозвище. Компания производила модную, стильную одежду, обувь и сумки ярких оттенков и невероятных фасонов. При этом стиль Miu Miu оставался высокой модой, не скатываясь к уличному бренду. Умение держать баланс и предугадывать запросы молодежи вывели Miu Miu в топ марок для тех, кому до 30.

Смелые наряды Miu Miu, необычная обувь и потрясающие сумки для завершения образа все равно нуждались в ароматах, ведь это финальный штрих модного лука. Так зачем подбирать духи других марок, когда можно создать собственные?

 

К разработке парфюмерных композиции бренда привлекли известную мастерицу – Даниелу Андриер, супругу директора Givaudan, прославившуюся неординарными букетами. Парфюмерные композиции, созданные парфюмером, отличаются живым, ярким звучанием – девушки Miu Miu умны, умеют себя преподнести, знают, что такое веселье. К цветочным и ягодным нотам, которые лежат в основе духов, примешивается толика древесных нот или щепотка специй – ароматы не лишены гламурности, но чертовщинка в них тоже есть. Пока линейка духов представлена всего 5 наименованиями, но зная работоспособность и упорство Миуччи, можно не сомневаться, что это всего лишь начало. Ценителями парфюмов бренда являются Ванеса Паради, Линдси Лохан, Стейси Мартин и другие. 


Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)