Краткое описание
Создание бренда Louis Vuitton напоминает настоящую волшебную сказку. Эта удивительная история пропитана взлетами и падениями, стремлением вверх, неумолимой жаждой изменить жизнь вокруг себя и предначертанную судьбу. Л... Читать далее...
Краткие характеристики
- Доступность: На складе
Создание бренда Louis Vuitton напоминает настоящую волшебную сказку. Эта удивительная история пропитана взлетами и падениями, стремлением вверх, неумолимой жаждой изменить жизнь вокруг себя и предначертанную судьбу.
Луи Виттону было всего лишь 16 лет, когда он принял взвешенное решение заняться производством сумок и дорожных сундуков. Желание что-то изменить в своем существовании было выше всяких сомнений. В 1837 году парень пешком отправляется в Париж прямиком к известному господину Марешалю. Мужчина берет целеустремленного мальчика к себе в подмастерье.
Из-за специфики перевозок, отсутствия нормальных условий и прочих негативных факторов, багаж людей во время поездок и переездов подвергался механическому воздействию. Проще говоря, чемоданы просто портились. Луи научился искусно укреплять сундуки, чтобы они служили верой и правдой ни один год. Надо отметить, что работа в подмастерье продлилась целых 17 лет. После чего, опытный мастер Луи открыл собственное ателье. С этих пор началось развитие и становление новой эпохи для семьи Виттон.
Успех долго не заставил себя ждать. Бизнес начал стремительно развиваться. Штат сотрудников увеличивался с геометрической прогрессией. Владельцы компании не собирались останавливаться на достигнутом результате. Постепенно бренд Луи Виттон отходил от создания сундуков. Точнее, параллельно основному направлению возникали ответвления. Например, дамские сумочки, аксессуары, повседневные и походные вещи.
На сегодняшний день Louis Vuitton – символ роскоши, элитарности и определенного статуса. Знаменитая голограмма украшает вещи премиум-сегмента. Компания выпускает не только одежду для детей, мужчин и женщин, но еще товары для дома, предметы декора, интерьера, косметику и ароматы.
Бренд Луи Виттон выбирают богатые и знаменитые, политики, звезды мирового кино, актрисы и спортсмены. Изделия премиум-сегмента отличаются высоким качеством и оригинальным внешним видом.
Louis Vuitton Mille Feux
Если есть любовь к оригинальности и желание пахнуть, так что окружающие будут оборачиваться, аромат Louis Vuitton Mille Feux сделает эти задачи явью. Парфюмированная вода была презентована общественности в 2016 году. Яркий и многогранный аромат идеально подходит для современных целеустремленных женщин. Элитная парфюмерия отличается непревзойденным звучанием и необычной стойкостью. После нанесения запах оставляет тонкий шлейфовый аромат. Типа аромата – кожаный. При первом вздохе аромата, кажется, что в нем содержится какая-то тайна, которую трудно разгадать. Композиция состоит из множества компонентов.
- Начальная нота соединяет две противоположности – сладкую малину и терпкий бергамот.
- Нота сердца играет, раскрывается жасмином, ирисом, розой и шафранов.
- Завершающий аккорд – натуральная кожа, пачули, мох, корень ириса.
Вся композиция раскрывается постепенно, открыто показывая каждый ингредиент во всей своей красе. Чтобы подчеркнуть роскошь парфюма, создатели поместили аромат в золотистый флакон. Использовать аромат можно ежедневно.
Основные характеристики | |
Наименование | Парфюмерная вода |
Бренд | Louis Vuitton |
Модель | Mille Feux |
Пол | для женщин |
Классификация | элитная |
Группа аромата | кожаные |
Категория | Парфюмерия женская |
Вид парфюмерной продукции | парфюмерная вода |
Страна бренда | Франция |
Дополнительные характеристики | |
Начальная нота | бергамот, малина |
Нота сердца | жасмин, ирис, османтус, роза, шафран |
Нота базы | кожа, корень ириса, мох, пачули, сандал |
Стойкость | 4 - 8ч |
Шлейф | средний |
Время применения | весна, осень; день |
Парфюмер | Jacques Cavallier |
Год выпуска | 2016 |
Объем | 100 мл |
Теги: Опт, парфюмерия, косметика, крупный опт, мелкий опт