Информация
Поиск

Парфюмерия мужская

Парфюмерная вода Tom Ford Oud Wood унисекс
9852-01
Парфюмерная вода Tom Ford Oud Wood унисекс Парфюм Tom Ford Oud Wood от известного бренда Tom..
1

456.00 руб

Парфюмерная Bvlgari Man In Black мужская
19826-01
Парфюмерная Bvlgari Man In Black мужская ..
0

441.00 руб

Парфюмерная вода Versace Eros Flame мужская
13252-01
Versace – итальянский бренд, основанный в 1978 году, и сейчас занимается модной одеждой, парфюмерией..
0

410.00 руб

Туалетная вода Carolina Herrera Bad Boy Superstar мужская
19829-01
Туалетная вода Carolina Herrera Bad Boy Superstar мужская ..
0

410.00 руб

Парфюмерная вода Tom Ford Fabulous
15502-01
Парфюмерная вода Tom Ford Fabulous ..
0

505.00 руб

Туалетная вода Diesel Plus Plus Masculine мужская
19959-01
Туалетная вода Diesel Plus Plus Masculine мужская ..
0

410.00 руб

Туалетная вода Montblanc Legend мужская
6056-01
Туалетная вода Montblanc Legend мужская Вам необходим эксклюзивный парфюм с шедевральным ароматом..
0

410.00 руб

Туалетная вода Carolina Herrera 212 VIP Men мужская
6095-01
Туалетная вода Carolina Herrera 212 VIP Men мужская Туалетная вода CAROLINA HERRERA 212 Vip Men –..
0

410.00 руб

Парфюмерная вода Paco Rabanne 1 Million Elixir мужская
20717-01
Парфюмерная вода Paco Rabanne 1 Million Elixir мужская ..
0

510.00 руб

Туалетная вода Carolina Herrera Bad Boy мужская
13130-01
Туалетная вода Carolina Herrera Bad Boy мужская Carolina Herrera отправляется в новое приключение..
0

410.00 руб

Парфюмерная вода Christian Dior Fahrenheit мужская
10552-01
Парфюмерная вода Christian Dior Fahrenheit мужская Вы, словно древний странник, прошли сотню доро..
0

441.00 руб

Парфюмерная вода Giorgio Armani Acqua Di Gio Absolu мужская
11179-01
Парфюмерная вода Giorgio Armani Acqua Di Gio Absolu мужская Целеустремленные, решительные мужчины..
3

410.00 руб

Туалетная вода Christian Dior Fahrenheit мужская
6107-01
Туалетная вода Christian Dior Fahrenheit мужская Вы, словно древний странник, прошли сотню дорог ..
0

483.00 руб

Парфюмерная вода Tom Ford Bitter Peach унисекс
17398-01
Парфюмерная вода Tom Ford Bitter Peach унисекс ..
0

410.00 руб

Туалетная вода Carolina Herrera 212 VIP Men Gold мужская
8335-01
Туалетная вода Carolina Herrera 212 VIP Men Gold мужская Притягательный аромат, подчеркивающий чу..
0

489.00 руб

Туалетная вода Hugo Boss Hugo Red мужская
7080-01
Туалетная вода Hugo Boss Hugo Red мужская Аромат, который с первых нот способен покорить любую же..
0

441.00 руб

Парфюмерная вода Chanel Paris-Venise унисекс
11793-01
Парфюмерная вода Chanel Paris-Venise унисекс Туалетная вода Chanel Paris-Venise является воплощен..
0

410.00 руб

Парфюмерная вода Penhaligon's Halfeti унисекс
19356-01
Парфюмерная вода Penhaligon's Halfeti унисекс ..
0

510.00 руб

Показано с 1 по 19 из 19 (всего 1 страниц)

Парфюмерия мужская

Хотя бытует мнение, что парфюмерией чаще пользуются женщины, но первые элитные духи были созданы для мужчин и это неоспоримый исторический факт.

Еще каких-то несколько десятилетий назад в зависимости от используемых ингредиентов ароматы делились на чисто женские и чисто мужские. Сегодня эта граница очень размыта. В парфюмерии мужской часто присутствуют звонкие, цветочные женские ноты. В некоторых же женских ароматах четко улавливаются приглушенные мужские ноты дерева и мускуса, а также ориентальные ноты.   

Поэтому в наше время палитра мужских парфюмерных композиций такая же красочная и богатая, как и женских ароматов, и выпускается производителями в форме духов, парфюмированной воды или туалетных духов, а также туалетной воды и одеколона.

Самым распространенным видом парфюмерии мужской является парфюмированная вода, так как в этом виде ароматной продукции найден оптимальный баланс между ценой и стойкостью парфюмерной композиции.

Цена и используемые компоненты оказывают влияние на то, будет ли аромат отнесен к категории mass market или mastige, к парфюмерии класса «люкс» или к категории нишевой парфюмерии. И если в первых трех категориях постоянно появляются новые представители парфюмерии для мужчин, то производители нишевых ароматов довольно редко радуют своих потребителей чисто мужскими новинками. Чаще истинным ценителям парфюма этой категории они предлагают ароматы унисекс, которые в равной мере подходят как мужчинам, так и женщинам.

Представители сильного пола в наше время находятся в постоянном движении. Именно для них – смелых, уверенных в себе и стремящихся к цели – создаются новинки мужской парфюмерии.

Но чтобы выбор нового аромата не стал для вас сплошной катастрофой, стоит приглянувшийся аромат поносить хотя бы один день. И если к концу дня новинка не раздражает вас, не вызывает отрицательных эмоций, а наоборот, заряжает оптимизмом и придает сил, значит вы нашли, то что искали.

Деление мужских ароматов на условные группы, соответствующие тому или иному стилю жизни мужчины, тоже поможет правильно сориентироваться в огромном ассортименте парфюмерии мужской.

Если вам за 30 и жизнь, как говорится, удалась, скорее всего, вам подойдут ароматы из группы аристократического стиля. Образ уравновешенного, спокойного и уверенного в своих силах мужчины навевают хвойные ноты парфюма из этой группы.

Энергичным мужчинам, которые любят заниматься спортом и активно отдыхать, не зависимо от возраста, созвучны ароматы спортивного стиля. Акватические ноты таких ароматов, ноты скошенной травы и легкого морского бриза освежают и заряжают энергией и бодростью.

Демократичный и универсальный парфюм группы «Деним» – оптимальный вариант утреннего и дневного аромата для всех мужчин.

Парфюм группы «Техно» самый сложный в применении. Это ароматы для молодых жителей больших мегаполисов – дерзких, напористых и энергичных.

Сдержанный и довольно холодный парфюм богемной группы – для мужчин элегантного возраста после 40.

И, конечно же, нельзя не сказать несколько слов о группе ароматов «Делового стиля». Эта группа самая обширная и разнообразная, но подчинена основной концепции – концентрации сил, собранности духа и выдержки.

Все группы и категории парфюмерии мужской в большом ассортименте вы найдете на виртуальных полках интернет-магазина Lorinna.

 

Удачных покупок.