Краткое описание
Брэнду Версаче уже больше 40 лет. Основал эту компанию итальянец Джанни Версаче. Под этой маркой выпускают одежду, ювелирные украшения, аксессуары, косметику, парфюмерию и прочие предметы роскоши. Сегодня с итальянским б... Читать далее...
Краткие характеристики
- Доступность: На складе
Брэнду Версаче уже больше 40 лет. Основал эту компанию итальянец Джанни Версаче. Под этой маркой выпускают одежду, ювелирные украшения, аксессуары, косметику, парфюмерию и прочие предметы роскоши. Сегодня с итальянским брэндом ассоциируется мода, стиль, роскошь. Многие всемирно известные знаменитости являются верными поклонниками Версаче.
Интересные факты о компании
К сожалению, основателя итальянского брэнда нет уже 13 лет. С 1997 года главой компании стала его младшая сестра Донателла Версаче. В отличие от других известных брэндов, Версаче также выпускает со своим логотипом керамические изделия, полотенца и прочие предметы для дома. У компании существует отдельный сегмент рынка, который создан специально для молодой публики. Сюда относятся линии Versus, Sport, Jeans Couture.
Помимо прочего, у компании есть два шикарных отеля класса люкс в Австралии и Дубае.
Для рекламы итальянского брэнда привлекаются самые известные модели, актрисы, певцы.
Одной из поклонниц люксовой марки была Принцесса Диана. Кстати, когда стало известно о ее разводе с Принцом Чарльзом, Версаче предложили Принцессе Диане поучаствовать в модном показе Версаче за один миллион долларов.
Сегодня в шести десятках стран мира расположены свыше сотни бутиков итальянского брэнда. Интересно, что именно Джанни Версаче создал модный малиновый пиджак, который был так популярен в 90-х в России.
До 2011 года русские граждане имели возможность приобретать вещи и аксессуары Версаче в нескольких бутиках разных городов. Затем их закрыли, теперь же в России существует три бутика, в котором продаются вещи и аксессуары Версаче, все они расположены в столице.
Логотип компании – Медуза Горгона, мифический символ, олицетворяемый Джанни Версаче с женской красотой, силой и властью.
Versace Man Eau Fraiche EDT
Элитный аромат был выпущен в 2006 году. Главная аудитория – сильные, динамичные, независимые мужчины. Это один из немногих ароматов, который полюбился мужчинам разного возраста. Благодаря древесно-фруктовой композиции, после нанесения ощущается прилив бодрости. Парфюм вызывает восторг у женщин, пленяя и притягивая их внимание.
Ассоциации, которые вызывает аромат Версаче – это шик, элегантность, благородство. Парфюм отлично дополнит образ активного мужчины, который использует свои возможности по максимуму, чтобы добиться успеха.Владельцы туалетной воды отмечают мягкий и ненавязчивый аромат, но при этом манящий и стойкий.
- Начальные ноты парфюма благоухают белым лимоном, тропической карамболой и розовым деревом.
- В ноте сердца отлично дополняют друг друга кедр, эстрагон и шалфей. Они придают парфюму пикантность и благородство.
- База – шлейф завораживающего мускуса, амбры и платанома.
Цвет флакона – насыщенный голубой, как и морская волна, символизирующая свободу и жажду к приключениям. Логотип брэнда выгравирован на серебристой пластине, которая располагается чуть ниже крышки флакона.
Сам флакон выполнен из органического стекла, объем 100 мл.
Основные характеристики | |
Наименование | |
Бренд | |
Модель | |
Пол | для мужчин |
Классификация | |
Группа аромата | |
Категория | Парфюмерия мужская |
Вид парфюмерной продукции | |
Страна бренда | |
Дополнительные характеристики | |
Начальная нота | |
Нота сердца | |
Нота базы | |
Стойкость | 4 - 8ч |
Шлейф | |
Время применения | |
Парфюмер | |
Год выпуска | |
Объем |
Теги: Опт, парфюмерия, косметика, крупный опт, мелкий опт